Содержание
-
«Нельзя растить полноценного человека, без воспитания в нем чувства прекрасного»
Композитор Рабиндранат Тагор
-
Целью моего мастер класса является повышение компетентности педагогов по внедрению и использованию полихудожественного подхода для полноценного развития детей дошкольного возраста. Задачи: Развитие интереса коллег к полихудожественному подходу в продуктивной деятельности с детьми; Расширить представления на практике для дальнейшего использования в своей педагогической деятельности. Оборудование и материал: ножницы, фольга алюминиевая, нитки, бумажные салфетки.
-
Полихудожественный подход. Где «Поли» - много, «художеств» - искусств, т. е. много искусств. Это предполагает синтез следующих искусств: это живопись, музыка и художественное слово. Поэзия - даёт мысль об образе и настроение. Музыка - даёт нам настроение, чтобы воссоздать, мысль и образ. Живопись – дает нам в результате образ и мысль воображение и настроение.
-
Используя полихудожественый подход в работе с детьми мы прививаем им чувство прекрасного, душевную гармонию в творческом процессе.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.