Содержание
-
Мастер-класс для педагогов
-
Первая страница: «Природа и дети»
Русская природа… Эти слова легко вызываютв памяти многообразные знакомые и дорогие картины. Стройные сосновые леса и светлые березовые рощи. Полные свежести зеленые луга и золотые хлебные поля. Торжественная сверкающая красота зимы и мягкая прелесть весенних дней. Трудно найти человека, равнодушного к родной природе.
-
Игра «Мозговой штурм»1. Природа используется как средство:
а) для ознакомления с окружающим миром; б) для формирования первоначальных представлений об окружающем мире; в) для всестороннего развития детей; г) для физического развития детей; д) для умственного развития детей.
-
2. Экологоразвивающая предметная среда в ДОУ должна способствовать:
а) познавательному развитию детей; б) эколого-эстетическому развитию; в) формированию нравственных качеств; г) формированию экологически грамотного поведения; д) все ответы верны в совокупности.
-
3. Моделирование с детьми дошкольного возраста в системе экологического образования и воспитания – это …
а) направление; б) метод; в) прием; г) форма; д) результат.
-
Вторая страница: «Развиваем речь»
«…Думайте о языке, изучайте его, страстно любите его, и вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка», - говорил Владимир Луговской. «Обращаться с языком кое-как – значит мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно», - говорил Лев Толстой.
-
Игра «Мозговой штурм».1. Какое из средств развития речи является ведущим:
а) художественная литература; б) трудовая деятельность; в) различные виды искусств; г) детские праздники; д) общение.
-
2. Что направлено на развитие словесного творчества детей:
а) формирование навыков самообслуживания; б) подготовка к обучению в школе; в) организация наблюдений, ориентированных на образное восприятие окружающей действительности; г) автоматизация навыков произношения; д) развитие фонематического слуха.
-
Третья страница:«Первые шаги в математику»
От одного и до пяти – По склонам и по кочкам! От одного и до пяти – По рощам и лесочкам! От одного и до пяти – Под дождиком и в снег! Смелей шагать до цифры пять Зовем с собой мы всех!
-
Игра «Мозговой штурм»1. Сенсорное восприятие как основа математического образования дошкольников – это …
а) развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира; б) целенаправленный педагогический процесс, направленный на формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия; в) совокупность знаний и умений, сформировавщихся при усвоении перцептивных действий; г) специально организованный педагогический процесс, направленный на формирование системы знаний и умений, способов умственной деятельности и развитие познавательной активности; д) количественные и качественные изменения, происходящие в мыслительной деятельности ребенка, связанные с возрастом, обогащением опыта и под влиянием воспитательных воздействий.
-
Четвертая страница:«Педагоги и родители»
Сухомлинский говорил: «Воспитание, лишенное повседневного общения с родителями, - ненормальное, уродливое воспитание, как уродлива жизнь родителей без постоянной заботы о детях».
-
Игра «Мозговой штурм»1. Кому принадлежит ведущая роль в воспитании детей:
а) семье; б) детскому саду; в) школе; г) детской площадке; д) родственникам.
-
2. Выберите правильный ответ:
а) общение педагога с родителями должно быть надзирательным, категоричным; б) общение с родителями строится на основе диалога; в) педагог общается с родителями на основе предписаний «свыше»; г) педагог отмечает недостатки воспитания ребенка; д) педагог говорит о недостатках воспитания в присутствии других родителей.
-
Уважаемые, коллеги!
Всякий профессиональный успех, безусловно, проявление способностей. Желаю вам и в дальнейшем успехов в вашей профессиональной деятельности, здоровья, душевных сил, удачи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.