Презентация на тему "Мастер-класс для педагогов. Интеллектуальная игра "Мозговой штурм""

Презентация: Мастер-класс для педагогов. Интеллектуальная игра "Мозговой штурм"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Мастер-класс для педагогов. Интеллектуальная игра "Мозговой штурм"", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 0.07 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс для педагогов. Интеллектуальная игра "Мозговой штурм"
    Слайд 1

    Мастер-класс для педагогов

  • Слайд 2

    Первая страница: «Природа и дети»

    Русская природа… Эти слова легко вызываютв памяти многообразные знакомые и дорогие картины. Стройные сосновые леса и светлые березовые рощи. Полные свежести зеленые луга и золотые хлебные поля. Торжественная сверкающая красота зимы и мягкая прелесть весенних дней. Трудно найти человека, равнодушного к родной природе.

  • Слайд 3

    Игра «Мозговой штурм»1. Природа используется как средство:

    а) для ознакомления с окружающим миром; б) для формирования первоначальных представлений об окружающем мире; в) для всестороннего развития детей; г) для физического развития детей; д) для умственного развития детей.

  • Слайд 4

    2. Экологоразвивающая предметная среда в ДОУ должна способствовать:

    а) познавательному развитию детей; б) эколого-эстетическому развитию; в) формированию нравственных качеств; г) формированию экологически грамотного поведения; д) все ответы верны в совокупности.

  • Слайд 5

    3. Моделирование с детьми дошкольного возраста в системе экологического образования и воспитания – это …

    а) направление; б) метод; в) прием; г) форма; д) результат.

  • Слайд 6

    Вторая страница: «Развиваем речь»

    «…Думайте о языке, изучайте его, страстно любите его, и вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка», - говорил Владимир Луговской. «Обращаться с языком кое-как – значит мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно», - говорил Лев Толстой.

  • Слайд 7

    Игра «Мозговой штурм».1. Какое из средств развития речи является ведущим:

    а) художественная литература; б) трудовая деятельность; в) различные виды искусств; г) детские праздники; д) общение.

  • Слайд 8

    2. Что направлено на развитие словесного творчества детей:

    а) формирование навыков самообслуживания; б) подготовка к обучению в школе; в) организация наблюдений, ориентированных на образное восприятие окружающей действительности; г) автоматизация навыков произношения; д) развитие фонематического слуха.

  • Слайд 9

    Третья страница:«Первые шаги в математику»

    От одного и до пяти – По склонам и по кочкам! От одного и до пяти – По рощам и лесочкам! От одного и до пяти – Под дождиком и в снег! Смелей шагать до цифры пять Зовем с собой мы всех!

  • Слайд 10

    Игра «Мозговой штурм»1. Сенсорное восприятие как основа математического образования дошкольников – это …

    а) развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира; б) целенаправленный педагогический процесс, направленный на формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия; в) совокупность знаний и умений, сформировавщихся при усвоении перцептивных действий; г) специально организованный педагогический процесс, направленный на формирование системы знаний и умений, способов умственной деятельности и развитие познавательной активности; д) количественные и качественные изменения, происходящие в мыслительной деятельности ребенка, связанные с возрастом, обогащением опыта и под влиянием воспитательных воздействий.

  • Слайд 11

    Четвертая страница:«Педагоги и родители»

    Сухомлинский говорил: «Воспитание, лишенное повседневного общения с родителями, - ненормальное, уродливое воспитание, как уродлива жизнь родителей без постоянной заботы о детях».

  • Слайд 12

    Игра «Мозговой штурм»1. Кому принадлежит ведущая роль в воспитании детей:

    а) семье; б) детскому саду; в) школе; г) детской площадке; д) родственникам.

  • Слайд 13

    2. Выберите правильный ответ:

    а) общение педагога с родителями должно быть надзирательным, категоричным; б) общение с родителями строится на основе диалога; в) педагог общается с родителями на основе предписаний «свыше»; г) педагог отмечает недостатки воспитания ребенка; д) педагог говорит о недостатках воспитания в присутствии других родителей.

  • Слайд 14

    Уважаемые, коллеги!

    Всякий профессиональный успех, безусловно, проявление способностей. Желаю вам и в дальнейшем успехов в вашей профессиональной деятельности, здоровья, душевных сил, удачи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке