Содержание
-
Мастер – класс для родителей «Игры своими руками -
Воспитатель Богунова О.И. 2016 год ГБОУ Школа №760 им. А.П. Маресьева СП.1848/1 Игрушки для развития мелкой моторики у детей» Средняя группа
-
Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Задачи: 1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми 2. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия 3. Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка. Участники «Мастер — класса» родители воспитанников группы. Предварительная работа: Организация пространства для проведения «Мастер — класса». Подготовка материалов: -рабочее место для каждого ребенка с родителем;
-
Игра является ведущей деятельностью в этот период жизни ребенка. У ребенка формируется творческое воображение, возникает ориентация в собственных чувствах и формируются навыки их культурного выражения, что позволяет ребенку включаться в коллективную деятельность и общение. Известно, что маленький ребенок свободно перевоплощается, отлично входит в игру, быстро увлекается придуманным образом. Развитие свободной игровой деятельности требует поддержки со стороны взрослого. С целью развития игровой деятельности необходимо организация предметно пространственной среды. Игровая среда должна стимулировать детскую активность и постоянно обновляться. Проявив фантазию и приложив усилия, затратив немного времени используя нетрадиционные материалы можно своими руками сделать полезную игру для своего ребенка.
-
Зачем необходимо развивать мелкую моторику рук у детей?
Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка. Развивать мелкую моторику необходимо уже с этапа новорождённости. Сначала это выражается с разглядывания своих ручек, затем ребёнок учиться управлять своими ручками и это выражается в том, что малыш берет предметы всей ладонью, потом только двумя (большим и указательным) пальчиками. Затем ребенка необходимо обучить правильно держать ложку, карандаш, кисть. Мелкая моторика связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. Также ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны. А объясняется это очень просто. В головном мозге речевой и моторный центры расположены очень близко друг к другу. Поэтому при стимуляции моторных навыков пальцев рук речевой центр начинает активизироваться. Поэтому если вы хотите грамотно развивать речь ребёнка, то необходимо большое внимание уделить развитию мелкой моторики.
-
Рисование крупами
Цель: - развитие мелкой моторики пальцев рук; - развивать двигательную и зрительную память; - мышления, усидчивость,
-
«Помоги Золушки»
Цель:развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.