Содержание
-
Городское методическое объединениеМастер-класс «Игры и упражнения, способствующие формированию адекватной самооценки ребенка»
ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА ШУЛЮМОВА воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида» № 10
-
Цель мастер-класса: - обмен с коллегами опытом работы над повышением самооценки у детей.
-
-
ПРИТЧА «Улитка на дереве»
-
АктуализацияСамооценка – это одно из центральных образований личности
-
Задачи:
развить у дошкольников такие значимые качества, как смелость, уверенность в своих силах, самоконтроль и адекватность самооценки; развить умения переживать поражение и добиваться успеха.
-
Средства Подвижные игры Словесные игры и упражнения
-
«Для того, чтобы ребенку просто существовать, требуется 4 объятия в день. Для нормального существования - 12». Роберт Мак
-
«Успех окрыляет ребёнка, способствует выработке у него инициативы... обеспечивает впоследствии формирование характера борца, верящего в свои силы» (Ю.Е. Лукьянов).
-
Типы детей Дети первого типа – дети-«лидеры» Дети третьего типа – «не принятые» Дети второго типа – «признанные»
-
Дети-«лидеры»Подвижные игры
«Черепаха-путешественница» «Водонос»
-
Дети-«признанные»Подвижные игры
«Рыбак и рыбки» «Водяной»
-
«Белочка с орехами» Дети-«не принятые»Подвижные игры «Каракатица»
-
Словесные игры Теле-интервью «Расскажи о себе»
-
Игра «Волшебные очки» Словесные игры
-
«Я - взрослый»
-
«Как растёт моё имя»
-
«Что в имени твоём…»
Анна Каренина Иван Грозный Екатерина Великая Александр Сергеевич Пушкин Пётр Ильич Чайковский
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.