Презентация на тему "Мастер-класс "Лэпбук –как средство непосредственного вовлечения семьи в образовательную деятельность по экологическому воспитанию в детском саду»."

Презентация: Мастер-класс "Лэпбук –как средство непосредственного вовлечения семьи в образовательную деятельность по экологическому воспитанию в детском саду».
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мастер-класс "Лэпбук –как средство непосредственного вовлечения семьи в образовательную деятельность по экологическому воспитанию в детском саду».". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.03 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс "Лэпбук –как средство непосредственного вовлечения семьи в образовательную деятельность по экологическому воспитанию в детском саду».
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Светловский городской округ» -д/с № 9 «Улыбка» Воспитатель высшей категории: И. М. Авсеевич 2018 год

  • Слайд 2

    Мастер-класс на тему: «Лэпбук –как средство непосредственного вовлечения семьи в образовательную деятельность по экологическому воспитанию в детском саду».

  • Слайд 3

    Что такое лэпбук? Лэпбук - интерактивная, тематическая папка. Лэпбук – сравнительно новое средство Впервые создавать лэпбуки начали американцы    «Лэпбук» (lap – колени, book - книга)

  • Слайд 4

    Лэпбук – разновидность метода проекта. Создание лэпбука содержит все этапы проекта: 1) целеполагание 2) разработка лэпбука 3) выполнение 4) подведение итогов. Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде. -информативен; - полифункционален; -пригоден к использованию одновременно группой; -обладает дидактическими свойствами; -является средством художественно-эстетического развития ребенка; -вариативной -доступность; -обеспечивает активность всех воспитанников.

  • Слайд 5

    1. Лэпбук – активизирует у детей интерес к познавательной деятельности;2.Появляется возможность проявить себя каждому ребёнку!3. Помогает детям лучше понять и запомнить информацию (особенно, если ребёнок визуал)4. Лэпбук – позволяет сохранить собранный материал;5. Это просто интересное и творческое занятие!

    Зачем нужен лэпбук?

  • Слайд 6

    Организация партнерской деятельности взрослого с детьми

    включенность воспитателя, родителя в деятельность наравне с детьми; добровольное присоединение дошкольников к деятельности; свободное общение и перемещение детей во время деятельности; открытый временной конец деятельности.

  • Слайд 7

    Создание лэпбука - эффективное средство для привлечения родителей к сотрудничеству. Родители обеспечивают поддержку: организационную техническую информационную мотивационную Лэпбук– вид совместной деятельности взрослого и ребенка

  • Слайд 8

    С чего начинать? 1. Тема 2. План лэпбука 3. Макет 4. Создание шаблона 5. Изготовление лэпбука

  • Слайд 9

    Элементы лепбука

  • Слайд 10

    Элементы лепбука

  • Слайд 11

    Что нужно, чтобы сделать лэпбук? Картонная папка – основа Обычная бумага Ножницы Клей Степлер Скотч При организации работы в этом направлении мы придерживались следующих принципов: Деятельности - стимулирование детей. Вариативности. Креативности.

  • Слайд 12

      Педагогические проекты, ставшие основной технологией современного дошкольного образования, направлены на стимуляцию развития личностных качеств, как детей, так и взрослых. Кроме этого, они позволяют: объединить детей, родителей и педагогов в решение образовательных задач; использовать множество различных дидактических подходов; поддерживать педагогические цели на всех уровнях; позволяет учиться на собственном опыте и опыте других в конкретном деле; приносить удовлетворение всем участникам проекта, видящим продукт своего труда.

  • Слайд 13

    Результат: Пополнение знаний по тематике лэпбуков; Пополнение наглядного материала; Создание библиотеки по тематике; Создание коллекции лэпбуков; Улучшение качества развития детей; Повышение устойчивого интереса к знаниям; Приобщение родителей к воспитательно – образовательному процессу и совместному творчеству.

  • Слайд 14

    Литература 1. Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС [Текст] / Д. А. Гатовская // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIмеждунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.).  — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 162-164. 2. Лэпбуки. Это интересно.http://www.tavika.ru/p/blog-page_5.html 3. https://ru.pinterest.com/source/homeschoolshare.com/ 4. http://www.tavika.ru/2015/12/Red-book.html 5. http://www.maam.ru/obrazovanie/lepbuki 6. http://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeobrazovanie/prochee/lepbuk-kak-vid-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti-vzroslogho-i-dietiei

  • Слайд 15

    2018 год Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке