Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад №7»
Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО Подготовила: воспитатель: Подоляк Елена Анатольевна.
-
Что такое лэпбук?Лэпбук - интерактивная, тематическая папка.
Лэпбук – сравнительно новое средство обучения Впервые создавать лэпбуки начали американцы В переводе означает- наколенная книга
-
ЛЕПБУК «Зима»
-
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и окружающим миром.
-
Лэпбук обеспечивает: построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка; развитие любознательности, познавательной мотивации и образовательной активности; развитие воображения, творческой активности и инициативы, в том числе речевой; возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения; создание условий для участия родителей в образовательной деятельности.
-
ЛЕПБУК «Домашние животные»
-
ЛЕПБУК «Лето»
-
ЛЕПБУК «Водный мир»
-
Зачемнуженлэпбук? 1. Онпомогаетребенкупосвоемужеланиюорганизоватьинформациюпоизучаемойтеме и лучшепонять и запомнитьматериал (особенноеслиребеноквизуал). 2. Этоотличныйспособдляповторенияпройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку. 3. Ребенокнаучитсясамостоятельнособирать и организовыватьинформацию. 4.Лэпбукхорошоподходитдлязанятий в группах, гдеодновременнообучаютсядетиразныхвозрастов.Можновыбратьзаданияподсилукаждому (длямалышей – кармашки с карточкамиилифигуркамиживотных, например, а старшимдетям – задания, подразумевающиеумениеписать и т.д.) и сделатьтакуюколлективнуюкнижку. 5. Создание лэпбукаявляетсяоднимизвидовсовместнойдеятельностивзрослого и детей. А может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели.
-
Лэпбук – вид совместной деятельности взрослого и ребенка
Создание лэпбука - эффективное средство для привлечения родителей к сотрудничеству. Родители обеспечивают поддержку: организационную (экскурсии, походы) техническую (фото, видео) информационную (сбор информации для лэпбука) мотивационную (поддерживание интереса, уверенности в успехе)
-
Лэпбук отвечает основным тезисам партнерской деятельности взрослого с детьми
- включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми;- добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения); - свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства);- открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).
-
1. Лэпбук – активизирует у детей интерес к познавательной деятельности;2.Появляется возможность проявить себя каждому ребёнку!3. Помогает детям лучше понять и запомнить информацию ;4. Лэпбук – позволяет сохранить собранный материал;5. Это просто интересное и творческое занятие!
-
План создания лэпбука «Пожарная безопасность».
Составим сначала план, чему мы бы хотели научить ребенка по данной теме и что расположить в нашей книге: Правила поведения при пожаре Игры по пожарной безопасности Стихи о ПБ Загадки по ПБ Познакомить с формой пожарного и его инструментами Какие вещи необходимо взять при эвакуации? Как вызвать пожарную службу? Научить читать знаки ПБ и т.д.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.