Презентация на тему "Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО"

Презентация: Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 2.14 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад №7»

    Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО Подготовила: воспитатель: Подоляк Елена Анатольевна.

  • Слайд 2

    Что такое лэпбук?Лэпбук - интерактивная, тематическая папка.

    Лэпбук – сравнительно новое средство обучения Впервые создавать лэпбуки начали американцы  В переводе означает- наколенная книга

  • Слайд 3

    ЛЕПБУК «Зима»

  • Слайд 4

    Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и окружающим миром.

  • Слайд 5

    Лэпбук обеспечивает: построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка; развитие любознательности, познавательной мотивации и образовательной активности; развитие воображения, творческой активности и инициативы, в том числе речевой; возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения; создание условий для участия родителей в образовательной деятельности.

  • Слайд 6

    ЛЕПБУК «Домашние животные»

  • Слайд 7

    ЛЕПБУК «Лето»

  • Слайд 8

    ЛЕПБУК «Водный мир»

  • Слайд 9

    Зачемнуженлэпбук? 1. Онпомогаетребенкупосвоемужеланиюорганизоватьинформациюпоизучаемойтеме и лучшепонять и запомнитьматериал (особенноеслиребеноквизуал). 2.   Этоотличныйспособдляповторенияпройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку. 3.  Ребенокнаучитсясамостоятельнособирать и организовыватьинформацию. 4.Лэпбукхорошоподходитдлязанятий в группах, гдеодновременнообучаютсядетиразныхвозрастов.Можновыбратьзаданияподсилукаждому (длямалышей – кармашки с карточкамиилифигуркамиживотных, например, а старшимдетям – задания, подразумевающиеумениеписать и т.д.) и сделатьтакуюколлективнуюкнижку. 5.  Создание   лэпбукаявляетсяоднимизвидовсовместнойдеятельностивзрослого и детей. А может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели.

  • Слайд 10

    Лэпбук – вид совместной деятельности взрослого и ребенка

    Создание лэпбука - эффективное средство для привлечения родителей к сотрудничеству. Родители обеспечивают поддержку: организационную (экскурсии, походы) техническую (фото, видео) информационную (сбор информации для лэпбука) мотивационную (поддерживание интереса, уверенности в успехе)  

  • Слайд 11

    Лэпбук отвечает основным тезисам партнерской деятельности взрослого с детьми

    - включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми;- добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения); - свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства);- открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).

  • Слайд 12

    1. Лэпбук – активизирует у детей интерес к познавательной деятельности;2.Появляется возможность проявить себя каждому ребёнку!3. Помогает детям лучше понять и запомнить информацию ;4. Лэпбук – позволяет сохранить собранный материал;5. Это просто интересное и творческое занятие!

  • Слайд 13

    План создания лэпбука «Пожарная безопасность».

    Составим сначала план, чему мы бы хотели научить ребенка по данной теме и что расположить в нашей книге: Правила поведения при пожаре Игры по пожарной безопасности Стихи о ПБ Загадки по ПБ Познакомить с формой пожарного и его инструментами Какие вещи необходимо взять при эвакуации? Как вызвать пожарную службу? Научить читать знаки ПБ и т.д.  

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке