Презентация на тему "Мастер - класс на тему "Огонь, мерцающий в сосуде""

Презентация: Мастер - класс на тему "Огонь, мерцающий в сосуде"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Мастер - класс на тему "Огонь, мерцающий в сосуде"" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер - класс на тему "Огонь, мерцающий в сосуде"
    Слайд 1

    Мастер –класс «Огонь, мерцающий в сосуде…»

    Педагог – психолог I квалификационной категории ОСГБУСОССЗН «Областной социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних» Парфенова Л.А.

  • Слайд 2

    Это набор арт – терапевтических метафорических карт. Автор Татьяна Ушакова, кандидат педагогических наук, арт – терапевт, член Ассоциации арт- терапевтов, НЛП – мастер, клинический психолог. Набор состоит из: 16 карт – трафаретов (изображения сосудов разной формы) 48 карт – фонов («наполнителей» для сосудов).

  • Слайд 3

    О чем эта колода?

    Карты предназначены для работы с Я – концепцией, представлениями человека о себе и своих возможностях. Структура Я-концепциисодержит в себе четыре аспекта: духовное «Я»; материальное «Я»; социальное «Я»; телесное «Я» .

  • Слайд 4

    Я-концепция имеет следующие составляющие: Когнитивная – это представления индивида о самом себе, характеристики себя, набор убеждений о самом себе. Оценочная – данная составляющая основывается на том, как индивид оценивает и относится к описанным выше характеристикам. Поведенческая – данная составляющая включает в себя то, как человек в действительности поступает, и зависит от степени осознанности поведения и его эффективности, что позволяет охарактеризовать её как «объективную» Я-концепцию.

  • Слайд 5

    Структура установок индивида на самого себя: реальное «Я» (каким себя представляет индивид на данный момент); социальное «Я» (как, по мнению индивида, его представляют другие люди); идеальное «Я» (каким индивиду хотелось бы быть).

  • Слайд 6

    Для работы с кем предназначены карты

    Эти карты предназначены в первую очередь для работы с подростками, но они достаточно эффективны и в работе с детьми. Важно учитывать состояние, желание и возможности ребенка. Не рекомендуется предлагать эту колоду детям младше шести лет, так как для них она слишком абстрактна и сложна. Ребятам постарше такая работа точно будет полезна: она способствует развитию эмоционального интеллекта, умения ощущать свое состояние и состояние, настроение других людей.

  • Слайд 7

    Также этот набор можно использовать при работе с родителями (законными представителями) несовершеннолетних, обратившихся за психологической помощью, а также специалистами Центра в рамках работы по профилактике профессионального выгорания и разрешению личностных проблем.

  • Слайд 8

    Упражнение «Что вокруг»

    Ориентировано на работу по осознанию взаимоотношений с близкими и места, которое они занимают в жизни

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Данный набор метафорических арт-терапевтических карт может помочь ребенку понять, что его настрой зависит от него самого, потому что именно он хозяин своего сосуда, и он сам принимает решение, каким будет сосуд и чем его наполнять.

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке