Содержание
-
Мастер-Класс«Развивающие игры В.В.Воскобовича в развитии речи детей младшего и среднего дошкольного возраста»Подготовила Клочкова Е. Г.- воспитатель МАДОУ «Детский сад № 57» ЭМР
-
Игры В.В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ»
Игра – основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте. Играя, ребенок развивается, познает мир, людей. Задача педагогов ДОУ – руководить игрой так, чтобы воспитать свойства личности, имеющие наибольшее значение для последующего учения в школе.
-
«СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ»
-
«Кораблик «Плюх –Плюх» Цель: развитие речевой активности, познавательных процессов, математических представлений, мелкой моторики рук, формирование сенсорных эталонов.
-
-
«Лепестки» (представлено 5 вариантов игры) Цель: Развитие внимания, памяти, воображения, речевой активности, освоение пространственного расположения и его смыслового отражения в речи ( над, под, между, рядом, слева, справа), развития умения считать, отсчитывать нужное количество, определять порядковый номер.
-
-
«Прозрачный квадрат» Цель: Формирование речевой деятельности, совершенствование интеллекта, развитие творческих и математических способностей.
-
«Фонарики- Ларчик» (представлено 8 вариантов) Цель: Совершенствование интеллекта( речи, внимания, памяти, мышления), тренировка мелкой моторики рук, тактильно-осязательных анализаторов, освоение количественного счета, пространственных отношений, развитие воображения, творческих и сенсорных способностей ( восприятие цвета, формы, величины)
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.