Содержание
-
«Социокультурные истоки – система воспитания духовно-нравственного развития учащихся»
-
Цели: способствовать формированию положительного отношения к семье, к дому; расширить представления детей о семье, добре, любви к ближнему; способствовать воспитанию у детей чувства гордости за свою семью; совершенствовать умения доказывать, обобщать, делать выводы; развивать эмоциональную сферу ребенка.
-
«Образование без духовно-нравственного воспитания не должно быть» К.Д. Ушинский
-
«Цветок и лепесток» В.А.Сухомлинский Расцвел белый Цветок георгина. Летали над ним пчелы и шмели, брали нектар. В Цветке сорок два Лепестка. И вот один Лепесток возгордился: «Я самый красивый. Без меня Цветок не цветет. Я самый главный. Вот возьму и уйду что мне?» Поднатужился лепесток, вылез из Цветка, спрыгнул на землю. Сел в кустике розы и смотрит, что будет делать Цветок. А Цветок, как ни в чем не бывало, улыбается солнышку, зовет к себе шмелей и пчел. Пошел Лепесток, встречает Муравья. - Ты кто? спрашивает Муравей. - Я Лепесток. Самый главный. Самый красивый. Без меня и Цветок не цветет. - Лепесток? Знаю лепесток в цветке, а на двух тоненьких ножках, как ты не знаю. Ходил Лепесток, ходил, до вечера засох. А Цветок цветет. Цветок и без одного лепестка цветок. А лепесток без цветка ничего.
-
«Родной дом для каждого из нас начало всех путей и дорог Родители – самые близкие для ребенка люди, благодаря которым он приобретает положительный опыт поведения в семье формируется характер растущего человека; в семье ребенок начинает ощущать свою неповторимость и уникальность; крепкая семья – первооснова могущественного государства; семья позволяет человеку обрести истинное счастье; в семье ребенок осваивает духовный опыт предшествующих поколений; семья дает человеку чувство защищенности и уверенности в завтрашнем дне; жизнь и традиции семьи определяет будущую судьбу человека.
-
Все хорошее и плохое закладывается в человеке с детства. Все нормы, правила поведения ребенок получает от родителей, бабушек и дедушек. На их примерах он учится, перенимает опыт, модель поведения и отношения к окружающим. Поэтому воспитывать детей, прививать им нормы поведения нужно с самого раннего возраста. Одним из наиболее доступных способов, как это сделать естественно и непринужденно, являются традиции. В каждой семье они могут быть совершенно разными, но решающими одну важную задачу – сплотить и укрепить семью.
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.