Презентация на тему "Мастер- класс«Волшебный завиток»"

Презентация: Мастер- класс«Волшебный завиток»
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Мастер- класс«Волшебный завиток»", состоящую из 38 слайдов. Размер файла 12.37 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер- класс«Волшебный завиток»
    Слайд 1

    Мастер- класс«Волшебный завиток»

    МБДОУ ЦРР детский сад №7 «БЕЛОЧКА» Воспитатель высшей категории Крупенько Татьяна Сергеевна

  • Слайд 2

    «Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе овладения приемами техники квиллинга»

  • Слайд 3

    «Истоки способностей и дарований детей –на кончиках их пальцев» В.А. Сухомлинский.

  • Слайд 4

    Ручной труд- универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность.

  • Слайд 5

    Физиологи установили ,что наши пальцы органически связаны с мозговыми и внутренними органами.

  • Слайд 6

    Создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализации.

  • Слайд 7

    Картины, выполненные мной в этой технике.

  • Слайд 8

    Задачи:

    Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга. · Обучать различным приемам работы с бумагой.· Формировать умения следовать устным инструкциям. · Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: . круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д. . Обогащать словарь ребенка специальными терминами. .Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга. · Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей. · Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер. · Развивать пространственное воображение. · Воспитывать интерес к искусству квиллинга. · Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки. · Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей. · Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место

  • Слайд 9

    «Чем более органов наших чувств принимает участие в восприятии какого-нибудь впечатления или группы впечатлений, тем прочнее ложатся эти впечатления в нашу механическую, нервную память, вернее сохраняются ею и легче потом вспоминаются» (К.Д. Ушинский)

  • Слайд 10

    Совместное творчество. Лето

  • Слайд 11

    Прилетели снегири

  • Слайд 12

    Попугай.

  • Слайд 13

    Рябинка.

  • Слайд 14

    Подарок маме.

  • Слайд 15

    Авторская работа Корунина Влада

  • Слайд 16

    Подарок папе.

  • Слайд 17

    Выставка в детском саду .

  • Слайд 18

    Многие родители стали использовать технику квиллинга для изготовления подарков совместно с детьми своим родным и знакомым.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Выставка «Из бумажных лент»

  • Слайд 21

    Квиллинг (англ. «quill» - птичье перо) – это искусство изготовления различных узоров из тонких, длинных, скрученных в спиральки полосок бумаги. Квиллинг также называют «бумагокручение». Основными материалами и инструментами, необходимыми для создания квиллинговых композиций, являются шило, пинцет с заостренными кончиками, ножницы, клей и, конечно же, сама бумага. Полоски шириной 2-7 мм.

  • Слайд 22

    Базовые элементы.

  • Слайд 23

    Схемы

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    2. Свободная спираль.

    Скрутите ленту, снимите спираль с иглы и, прежде чем приклеить конец дайте ей раскрутиться.

  • Слайд 27

    3. Капля.

    Сделайте свободную спираль и сожмите ее с одной стороны, чтобы она приобрела форму капли.  

  • Слайд 28

    4. Изогнутая капля.

    Сделайте каплю и загните ее уголок.

  • Слайд 29

    5. Глаз.

    Сделайте свободную спираль и сожмите противоположные стороны, придав ей форму глаза.

  • Слайд 30

    6. Лист.

    Сделайте свободную спираль, сожмите ее в виде глаза и загните уголки в разные стороны.

  • Слайд 31

    7. Ромб.

    Сделайте глаз и сожмите оба уголка, чтобы придать заготовке форму ромба.

  • Слайд 32

    8. Треугольник.

    Сделайте свободную спираль и сожмите ее в трех местах, чтобы получился треугольник.  

  • Слайд 33

    9. Стрелка.

    Сделайте свободную спираль, сожмите ее в виде треугольника. Два угла прижмите друг другу - получится стрелка.

  • Слайд 34

    10. Полумесяц.

    Сделайте свободную спираль, сожмите два угла и загните заготовку в виде полумесяца

  • Слайд 35

    11. Полукруг.

    Сделайте свободную спираль, сожмите два угла так чтобы одна сторона заготовка была ровной, в другая - закругленной.  

  • Слайд 36

    12 Конус.

    Закрутите тугую спираль в виде конуса, приклейте кончик ленты, затем снимите заготовку с иглы.

  • Слайд 37

    13. Птичья лапка.

    Сделайте свободную спираль, сожмите треугольник. Зажмите два угла в направлении третьего и сильно прижмите.

  • Слайд 38

    Спасибо за внимание.

    Новогодние композиции.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке