Презентация на тему "Проект «Развитие творческих способностей младших школьников через занятия торцеванием»" 4 класс

Презентация: Проект «Развитие творческих способностей младших школьников через занятия торцеванием»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.3 Мб). Тема: "Проект «Развитие творческих способностей младших школьников через занятия торцеванием»". Предмет: технология. 14 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Развитие творческих способностей младших школьников через занятия торцеванием»
    Слайд 1

    Одной из основных ПРОБЛЕМ, стоящих перед системой образования, является проблема креативной, творческой самореализации младших школьников, позволяющей легко адаптироваться в меняющейся социальной среде.

  • Слайд 2

    Основополагающий вопрос Что понимается под творческими способностями учащихся?

  • Слайд 3

    ТЕМА проекта: «Развитие творческих способностей младших школьников через занятия торцеванием»

  • Слайд 4

    Актуальность “Чем более органов наших чувств, принимает участие в восприятии какого-нибудь впечатления или группы впечатлений, тем прочнее ложатся эти впечатления в нашу механическую, нервную память, вернее сохраняются ею и легче, потом вспоминаются” (К.Д. Ушинский);

  • Слайд 5

    всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники торцевания, как художественного способа конструирования из бумаги. Цель проекта:

  • Слайд 6

    Задачи проекта: Обучающие - Знакомить детей с основными понятиями торцевания. - Обучать различным приемам работы с бумагой. - Формировать умения следовать устным инструкциям. - Обогащать словарь ребенка специальными терминами. - Создавать композиции, выполненными в технике торцевания. Развивающие: - Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения. - Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей. - Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер. Воспитательные: - Воспитывать интерес к искусству торцевания. -Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей. - Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

  • Слайд 7

    В реализации проекта принимали участие учащиеся 4-х классов. Участники проекта

  • Слайд 8

    доступности (простота, соответствие возрастным и индивидуальным особенностям); наглядности (иллюстративность, наличие дидактических материалов). демократичности и гуманизма (взаимодействие педагога и ученика в социуме, реализация собственных творческих потребностей); научности (обоснованность, наличие методологической базы и теоретической основы). - “от простого к сложному” (научившись элементарным навыкам работы, ребенок применяет свои знания в выполнении сложных творческих работ). Принципы, лежащие в основе проекта:

  • Слайд 9

    Постановка проблемы. Знакомство родителей с темой и целями проекта. Планирование работы. Деление класса на 2 группы: «теоретики» и «практики». Сбор информации. Работа над оформлением проекта. Презентация. План действий

  • Слайд 10

    Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации проекта После завершения проекта дети научатся различным приемам работы с бумагой; научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике торцевания; разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. овладеют навыками культуры труда; улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.

  • Слайд 11

    Удовлетворенность детей своей деятельностью Повышение уровня индивидуальных достижений детей Адаптация детей к социуму в настоящем времени и в будущем. Оценка эффективности реализации проекта

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Формы подведения итогов реализации проекта Составление альбома лучших работ Проведение выставок работ учащихся: – в классе, – в школе, Участие в ежегодной районной выставке детского прикладного и технического творчества.

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке