Содержание
-
МАСТЕР-КЛАСС
«Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе»
-
Здоровье и безопасность учащихся
Образовательный компонет: уроки, используя системно деятельностный подход; валеологические уроки; элективные курсы здоровьесберегающего содержания. Воспитательный компонент: кружки; секции; традиционные массовые мероприятия по пропаганде ЗОЖ и профилактике вредных привычек. 2
-
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения
обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. 3
-
Организация учебной деятельности
- дозировка учебной нагрузки; - построение урока с учетом работоспособности учащихся; - соблюдение гигиенических требований к учебному кабинету; - благоприятный эмоциональный настрой; - проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках. 4
-
Здоровьесберегающие технологии
технология личностно-ориентированного обучения; технология проектной деятельности; технология дифференцированного обучения; технологию критического мышления; игровые технологии; технология проблемного обучения 29.08.2021 5
-
Приём "Верные и неверные утверждения" или «Верите ли вы"
«Здоровье – дороже золота» « Чтоб больными лежать, надо спорт уважать» «Со спортом дружить – сильным не быть» «Здоровыми быть – горе забыть» «Чистота- залог здоровья» « Здоровье разум дарит» « Кто долго жуёт, тот без зубов живёт» 29.08.2021 6
-
Приём "Кубик"
- Опиши это... (Опиши цвет, форму, размеры или другие характеристики) - Сравни это... (На что это похоже? Чем отличается?) - Проассоциируй это... (Что это напоминает?) Проанализируй это... (Как это сделано? Из чего состоит?) Примени это... (Что с этим можно делать? Как это применяется?) - Приведи "за" и "против" (Поддержи или опровергни это) 7
-
Софизмы.
Софизм – (от греческого sophisma , «мастерство, умение, хитрая выдумка, уловка») - умозаключение или рассуждение, обосновывающее какую-нибудь заведомую нелепость, абсурд или парадоксальное утверждение, противоречащее общепринятым представлениям. 8
-
«Рогатый»
«Что ты не терял, то имеешь.Рога ты не терял.Значит, у тебя рога». 9
-
«Синквейн»
10
-
Физкультминутки
Раз - мы песенку запели. Два – уселись на качели. Три – на лошади скакали. На четыре – поболтали. Пять - по зубкам постучали Шесть – мы в «часики» играли. Семь – лакали словно кошка. Восемь – спела нам гармошка. Девять – сделали «грибок». Десять – ротик на замок. 29.08.2021 11
-
10 правил здоровьесбережения!
Соблюдайте режим дня! Обращайте больше внимание на питание! Больше двигайтесь! Спите в прохладной комнате! Не гасите в себе гнев, дайте ему вырваться наружу! Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью! Гоните прочь уныние и хандру! Адекватно реагируйте на всё проявления своего организма! Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций! Желайте себе и окружающим только добра! 29.08.2021 12
-
Оцени себя сам
Я никогда не курю. Я всегда завтракаю. Я ем не спеша. Я не переедаю. Я никогда не злоупотребляю алкоголем. Я сплю не менее 8 часов в сутки. Я поддерживаю нормальную массу тела. Я знаю показатели своего здоровья. Я ежедневно хожу пешком. Я никогда не раздражаюсь и не выхожу из себя 29.08.2021 13
-
Задание на ассоциации
29.08.2021 14
-
Всем доброго здоровья!
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.