Содержание
-
-
Для развития письменной речи большое значение имеет сознательный анализ составляющих ее звуков
-
Однако , чтобы обозначить при письме тот или иной звук буквой, необходимо не только выделить его из слова, но и обобщить выделенный звук в устойчивую форму на основе его слухопроизносительной дифференциации
-
Обучение детей дошкольного возраста успешно тогда, когда материал выдается через игру и с наглядным пособием.
Так и появились звуковички…
-
Звуковички сшиты из фетра с дополнительной фурнитурой (колокольчики, пуговички, нитки и резинки)
-
Гласные звуки
Внимание детей обращаем на положение губ во время произношения гласного звука А резинки догадались для чего? Гласные звуки мы можем пропеть (А-а-а-а) Дети растягивают резинки в разные стороны и одновременно поют.
-
-
Можно поиграть в игру «Найди гласные звуки»или раздать все звуки детям и попросить поднять только гласные звуки
-
Согласные звуки
Звонкие согласные одеты в оранжевые колпачки с колокольчиками. Дети слышат звон и запоминают какие согласные являются звонкими.
-
Кофточка звуковичка так же имеет значение. Синий цвет означает твердость звука. Дети трогают пуговичку и чувствуют твердость. Зеленый цвет обозначает мягкость звука. Дети трогают ниточки и ощущают мягкость. Глухие согласные звуки так же имеют костюм сине-зеленого цвета.
-
Если звук всегда твердый, то он полностью синего цвета и с обоих сторон пришиты пуговки. Соответственно если звук всегда мягкий, то костюм у него полностью зеленый и с обеих сторон пришиты ниточки. Пуговка и ниточка в каждом звуке характеризуют твердость и мягкость.
-
Глухие согласные носят коричневые шляпы
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.