Содержание
-
Математические фокусы Выполнили: ученики 7 класса Абрамов Максим Нижегородов Анатолий Руководитель: Миниханова В.А. с. Восток 2018 г.
-
Хотели бы вы на уроках делать веселые и интересные перерывы? Могут ли интересные перерывы быть полезными? 100 % 78 % 22 %
-
ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ…
ЦИРК!
-
«Удачная математическая шутка лучше, чем дюжина заурядных работ; она является одновременно и лучшей математикой» «Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая сделать его немного смешным» Джон Литлвуд Блез Паскаль
-
Цель – изучить различные математические фокусы и выяснить, можно ли их использовать на уроках математики как развлекательно-познавательный элемент. Гипотеза – на уроках математикив качестве занимательной минутки полезно использовать математические фокусы.
-
ЗНАКОМЫЕ ЦИФРЫ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Секрет фокуса
-
1 2 3 4 5 6 7 8 9 4 5 6 15 : 3 = 5 5 4 6
-
ПЕРЕВЕРТЫШ
Х Y Х Y Х Y Х Y - Разделите число на 7; - Умножьте на 3; - Разделите на 13; - Разделите на 9; - Разделите на XY. 37 Секрет фокуса
-
Х Y Х Y Х Y 10101 = 3 ∙ 7 ∙ 13 ∙ 37 : ХY = 10101
-
ТАЙНА ДНЯ РОЖДЕНИЯ
Число рождения ∙ 20 + 73 ∙ 5 + 35 + порядковый номер месяца рождения Секрет фокуса
-
Полученное число – 400 = Д Д М М день рождения месяц рождения
-
ОТГАДАЙ-КА
Y Х Z Y Х Z - Разделите число на 13; - Умножьте на 2; - Разделите на 7; - Разделите на 11. Секрет фокуса
-
Y Х Z Y Х Z = XYZ ∙ 1001
-
ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ
АААААА ВВВВВВ СССССС DDDDDD EEEEEE 999 999 999 999 + 1 999 998
-
СКВОЗЬ СТЕНЫ…
Делимость чисел на 9 Зачеркнутое число = ближайшее кратное 9 – сумма оставшихся цифр
-
ВЫВОД
На уроках математики можно сочетать занимательное и полезное, например, использовать в качестве развлекательно-познавательного элемента математические фокусы.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.