Содержание
- 
              
            
 Мастер - класс« Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений».Воспитатель МБДОУ №24Воробьева Виктория .Александровна 
- 
              
            
 «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.»В.А. Сухомлинский. Цель. Повысить уровень знаний педагогов по методике формирования элементарных математических представлений, в работе с дидактическими играми.Задача. Развитие логического мышления, воображение, умственные способности; находить объект по заданным свойствам, развитие творческих и комбинаторных способностей: цвет и форма, размер и форма; закреплять знания геометрических фигур; умение ориентироваться на плоскости, анализировать, творчески мыслить.Вооружить воспитателей практическими навыками проведения логико-математических игр.Познакомить педагогов с играми, направленными на развитие логического мышления, в работе по ФЭМП с детьми 5-7 лет. 
- 
              
            Дидактическая игра «Большая стирка»Цель: познакомить и закрепить состав чисел 8, 9 и 10.Оборудование: карточки вещей с примерами на состав чисел 8,9 и 10; три стиральных машинки с ячейками.Методика проведения:Предложить детям разложить белье по стиральным машинам-автоматам.- Ребята, близится праздник 8 марта, чтобы сделать маме подарок давайте поможем ей постирать белье. 
- 
              
            Дидактическая игра«Большой, маленький»Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький». Материал: картинки с изображением предметов (звери, мебель, геометрические фигуры) Ход игры. Воспитатель предлагает ребёнку найти пару большой фигуре или наоборот. 
- 
              
            Дидактическая игра«Закончи ряд»Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по длине, активизировать в речи детей слова «длинный, короткий». Ход игры: рассказываем детям о том, что звери построили себе домики, но не успели построить к ним дорожки. Посмотрите, вот домики зайки и лисички. Найдите дорожки к их домикам. Какую дорожку вы сделаете зайчику, длинную или короткую? Какую дорожку вы положите к домику лисы? Далее подбираем дорожки к домикам других зверей. 
- 
              
            Дидактическая игра « Рыбалка»Цель: познакомить и закрепить с детьми состав числа. 
- 
              
            Дидактическая игра «Больше, меньше или равно»Цель: Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10.Формировать умение понимать отношения рядом стоящих чисел (больше, меньше, равно). 
- 
              
            
 Дидактическая игра «Каких фигур не достает»Задачи: Закрепить представление детей о геометрических фигурах, находить отличительные признаки, развивать мышление. Найти закономерность расположения геометрических фигур в таблице, заполнить пустые клетки.Материал: белый картон, цветная бумага, линейка, ножницы, простой карандаш, клей. 
- 
              
            
 Материал: белый картон, цветная бумага, линейка, ножницы, простой карандаш, клей. 
- 
              
            На картоне с помощью простого карандаша и линейки расчертим ячейки.
- 
              
            Теперь получившиеся ячейки обведем фломастером для яркости
- 
              
            Берем цветную бумагу, вырезаем из нее геометрические фигуры
- 
              
            
 После того как мы вырезали геометрические фигуры приклеиваем их в получившиеся ячейки. У нас с вами получилась дидактическая игра которая помогает закрепить представление детей о геометрических фигурах, находить отличительные признаки, развивать мышление. Найти закономерность расположения геометрических фигур в таблице, заполнить пустые клетки. 
- 
              
            Спасибо за внимание
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.