Презентация на тему "Материал на тему:Система оценивания образовательных достижений:"

Презентация: Материал на тему:Система оценивания образовательных достижений:
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Материал на тему:Система оценивания образовательных достижений:". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 0.14 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Материал на тему:Система оценивания образовательных достижений:
    Слайд 1

    Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов,проводимых организацией.

    МБДОУ Детский сад «Радуга» С. Топка Бичурского района Воспитатель: Брянская Елена Анатольевна

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    ОО «Физическое развитие» Реализация ОО находится на достаточно высоком уровне. Этому способствует соблюдение режима двигательной активности в течение дня, проведение утренней гимнастики, ОД по физическому развитию, планируемая индивидуальная работа по развитию движений, использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня. Рекомендации для педагогов: продолжить работу в данном направлении, планировать ОД по физическому развитию, соблюдать двигательный режим, проводить закаливающие мероприятия, планировать беседы с детьми по формированию знаний о ЗОЖ.

  • Слайд 4

    Образовательная область «Познавательное развитие»

  • Слайд 5

    ОО «Познавательное развитие» усвоение материала так же идет на достаточно хорошем уровне. Анализ мониторинга показал, что достаточно высокий показатель по ФЭМП, несколько ниже по сенсорному развитию, наиболее низкий по формированию целостной картины мира, мира природы и расширению кругозора. Рекомендации для педагогов: продолжать работу в данном направлении. Развивать у детей интерес к самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами, ставить опыты). Для этого использовать разнообразные формы работы (развивающие игры, проектный метод, коллекционирование и т.д.)

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    ОО «Социально – коммуникативное развитие» .Усвоение программного материала находится на достаточно хорошем уровне. Дети знакомы с моральными нормами и правилами поведения. Проявляют интерес к разнообразному содержанию сюжетно – ролевых игр, осваивают умения принимать игровую роль. Рекомендации для педагогов: в режимных моментах чаще планировать сюжетно – ролевые игры, создавать условия для них, пополнять центр ролевых игр необходимыми для развития сюжета игрушками, атрибутами.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    ОО «Художественно – эстетическое развитие» Реализация ОП идёт на достаточно высоком уровне. Дети узнают песни по мелодии ,выполняют ритмичные движения, танцевальные движения .Различают произведения изобразительного искусства. Знают особенности изобразительных материалов. Рекомендовано:в целях повышения качества освоения программного материала сделать упор на индивидуальную работу с детьми по развитию мелкой моторики, шире использовать нетрадиционные техники, создавать на занятиях проблемные ситуации, активизирующие творческое воображение детей («дорисуй», «придумай сам», «закончи»), пополнить центры творчества разнообразным художественным материалом, принадлежностями для художественной деятельности .

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    ОО«Речевое развитие» Причины низких показателей ОО «Речевое развитие»: В низкой посещаемости занятий (пропуски по болезням, по семейным обстоятельствам) некоторых детей. Наследственный фактор, неправильное строение органов речевого аппарата у некоторых детей. Есть воспитанники, пришедшие в детский сад с диагнозом «задержка речевого развития» . Адаптация (2 младшая группа) . Некомпетентность некоторых родителей в вопросах речевого развития ребенка..

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке