Содержание
-
Метапредметный проект на уроке
-
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД − позиция, взгляд, точка зрения на способ преподавания, при котором учащийся осваивает культуру не путем простой передачи информации, а в процессе собственной учебной деятельности. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие
-
-
Должна ли школа воспитывать патриотизм?
-
Патриотизм -любовь к отчизне. (Словарь живого великорусского языка В.Даль Патриотизм — (от греч. patriotes - соотечественник - patris - родина),любовь к родине; привязанность к месту своего рождения, месту жительства.(Большой энциклопедический словарь) Патриотизм Любовь, преданность и привязанность к отечеству, своему народу. (Толковый словарь Д.Н.Ушакова) Патриотизм — (от лат. pater - отец) - благородная любовь к Родине как к месту рождения или же как к стране, принявшей человека и признаваемой им самим в качестве таковой согласно своему внутреннему чувству принадлежности.(Философский словарь)
-
Цель – воспитание патриотизма: любить Родину, быть ей преданным и быть готовым на действия. Задача: выбрать культурный образец для воспитания такого гражданина.
-
-
1.Знаете ли вы слова Гимна России? 2.Знаете ли вы авторов Гимна России? 3.Знакомы ли вы с историей создания гимнов России? 4.Какие чувства вы испытываете, слыша Гимна России?
-
Где изучать? Как изучать?
-
Метапредметный проект За строкой Государственного гимна РФ
-
Метапредметные результаты: Познавательные УУД: умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её систематизацию, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий. Регулятивные УУД: умение организовать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, осуществлять самоконтроль, самокоррекцию, оценивать достигнутые результаты. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать с людьми, работать в коллективах с выполнением различных социальных ролей, представлять себя, вести дискуссию; умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей.
-
-
Результат метапредметного проекта: Гимн является отражением эпохи Символизирует единство государства Вызывает чувство гордости за страну Воспитывает патриотизм
-
1.Знаете ли вы слова Гимна России? 2.Знаете ли вы авторов Гимна России? 3.Знакомы ли вы с историей создания гимнов России? 4.Какие чувства вы испытываете, слыша Гимна России?
-
«Теперь я понимаю, что стоит за каждой строчкой Гимна, и понимаю, что это – не пустые слова, а предмет гордости…»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.