Презентация на тему "Метод мозговой атаки (штурма)"

Презентация: Метод мозговой атаки (штурма)
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Метод мозговой атаки (штурма)". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.35 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод мозговой атаки (штурма)
    Слайд 1

    Метод мозговой атаки (штурма)

    15-гу-8б

  • Слайд 2

    Мозговая атака

  • Слайд 3

    Основные задачи Главная функция генерирование новых идей в отношении возможных вариантов развития процесса анализ и оценка выдвинутых идей обеспечение процесса генерирования идей, без их критического анализа

  • Слайд 4

    Этапы проведения

    подготовительный генерирование идей заключительный

  • Слайд 5

    Подготовительный этап

    Формулировка цели и коррекция задачи; Подбор участников для последующих этапов работы; Решение организационных вопросов. «генераторы» - люди с позитивной установкой к творчеству, обладающие яркой фантазией, способные быстро подхватывать чужие идеи и развивать их; «аналитики» - люди, обладающие большими знаниями в исследуемом вопросе.

  • Слайд 6

    Генерирование идей

    Группы от 5 до 15 человек; 15-20 мин; отсутствие всякой критики; поощрение предполагаемых идей; равноправие участников мозгового штурма; свобода ассоциаций и творческого воображения; творческая атмосфера на «игровой поляне» делового совещания; обязательная фиксация всех высказанных идей; время для инкубации.

  • Слайд 7

    Заключительный этап

    глубинный анализ проблемы систематизация и классификация идей осуществляется деструктирование идей выбирается оптимальная идея составление окончательного списока практически используемых идей.

  • Слайд 8

    Пример

    Компания не использует метод мозгового штурма. Дело отдается главному креативщику компании, который в одиночку придумывает идею и выставляет её на тендер. Компания решила прибегнуть к методу мозгового штурма и создает группу, в которую входят люди, относящиеся к разработке рекламы и креатива. Вместе они обсуждают какие могут быть идеи, какие лучше подойдут для этого банка, какие идеи можно применить, а какие нельзя. Итог такого совещания — топ лучших идей, придуманных в ходе штурма.

  • Слайд 9

    Достоинства

    Поощрение творческого мышления активизация всех участников процесса лень, рутинное мышление, рационализм, отсутствие эмоционального «огонька» снимаются практически автоматически выход за пределы стандартного мышления большое количество идей легкость применения

  • Слайд 10

    Недостатки

    Уход от реальной проблемы ответственность за результат несут все затраты времени возрастают требование авторства обсуждаемых идей трудность по выбору из большого числа идей

  • Слайд 11

    Модификации метода мозгового штурма

    Обратный мозговой штурм Теневой мозговой штурм Брейнрайтинг Индивидуальный мозговой штурм Визуальный мозговой штурм Мозговой штурм по-японски

  • Слайд 12

    Синектический штурм

    Проблема, как она дана. Превращение незнакомого в знакомое Проблема, как она понята Оперативные механизмы Из знакомого сделать незнакомое Психологическое состояние Объединение с проблемой Точка зрения Принятие решения и научно-исследовательская работа.

  • Слайд 13

    Заключение

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке