Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Метод проектов в дошкольном учреждении Воспитатель: Белоус И. П. ГБДОУ д/с №18 Красносельского района
-
Метод проектов в дошкольном учреждении Воспитатель: Белоус И. П. ГБДОУ д/с №18 Красносельского района
-
-
-
Тема – то, что мы узнаем
Проект – то, что мы делаем ОВОШИ РИСУНКИ ПОДЕЛКИ КНИЖКИ-САМОДЕЛКИ МАКЕТЫ МОДЕЛИ СХЕМЫ ВЫСТАВКИ ПРАЗДНИКИ
-
Проект: «Овощи. Огород»
Тип проекта: познавательно – исследовательский. Возраст детей: старшая группа. Продолжительность проекта: одна неделя. Период выполнения: последняя неделя сентября.
-
I этап.
Цель проекта: Формирование целостной картины мира; расширение кругозора детей. Задачи: - Закрепить и расширить обобщенные представления об овощах, о сборе урожая, о заготовке овощей на зиму. - Ввести в активный словарь: существительные: овощи, помидор, огурец, лук, свекла, морковь, капуста, картофель, огород, грядка; прилагательные: сочный, хрустящий, зеленый, оранжевый, гладкий, полезный; - Закрепить в речи формы единственного и множественного числа имен существительных; - Продолжить работу по обучению согласованию слов в предложении рода, числа, падеже; - Развивать монологическую и диалогическую речь; - Формировать первичные представления о труде взрослых, воспитывать ценностное отношение к труду людей и его результатам; - Развивать продуктивную деятельность детей.
-
II этап. Подготовка и внедрение проекта. Подбор материалов: Художественная литература: русские народные сказки: «Репка», «Вершки и корешки», Тувим «Овощи», Ван Гог «Картофель», А. Прокофьев «Огород», Носов «Огурцы». Дидактический материал: Предметные картинки, овощи, муляжи овощей, по теме демонстрационный и раздаточный материал, репродукции картин: Куприн натюрморт «Кабачки», М. Кончаловский «Поднос и овощи». Перспективный план.
-
III этап. Выполнение проекта
-
-
-
-
IV этап. Презентация проекта. Оформление выставки творческих работ- ребенок, родитель, педагог. Музыкальный досуг «Осенины» Вывод: Проект «Овощи. Огород» проходил в рамках комплексно-тематического планирования, дети были любознательными, активными, эмоционально отзывчивыми, овладевшими необходимыми умениями и знаниями, а родители заинтересованными участниками, партнерами совместной деятельности с детьми и педагогами.
-
-
-
Досуг «Осенины»
-
Таким образом, проект- это "пять П": - проблема проектирование (планирование) поиск информации продукт презентация. Шестое "П" проекта - это его портфолио, т. е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчеты и др.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.