Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад №7 «Светлячок» г. Черепаново ПРОЕКТ: «ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОД» Автор: Половая Анастасия Ивановна
-
Проект: «Веселый огород». Возраст воспитанников: 4 года. Количество детей: 21 ребенок. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Направление: познавательно-речевое. Продолжительность проекта: 1 неделя, с 19.08. по 23.08 2013 г.
-
Цель: расширить и обобщить знания детей об овощах – через разные виды деятельности. Задачи: 1. Создать условия для формирования у детей познавательного интереса. 2. Учить детей различать овощи, наиболее распространенные в данной местности, по цвету, форме и величине, вкусу, запаху. 3. Учить правильно ухаживать за растениями. Расширять словарный запас и развивать творческие способности детей. Ожидаемый результат: 1. Сформированы представления детей о пользе овощей. 2. Дети различают овощи по форме, цвету, величине. 3. У детей появились элементарные навыки ухода за овощами.
-
Ожидаемый результат: 1. Сформированы представления детей о пользе овощей. 2. Дети различают овощи по форме, цвету, величине. У детей появились элементарные навыки ухода за овощами. Постановка проблемы: Когда после ремонта детского сада мы пришли с детьми на огород, то увидели, что на грядках много сорняков, земля требует рыхления. Мы решили не только привести в порядок грядки с овощами, но и создать условия для хранения инвентаря, чтобы было удобно трудиться, и украсить огород фигурками животных и сказочных персонажей.
-
Этапы осуществления проекта: 1 этап: подготовительный Сбор любой информации об овощах, огороде (стихи, загадки, рассказы, сказки, песни, пословицы, поговорки, пальчиковые игры). Подбор картин, муляжей, фотографий, иллюстраций. 2 этап: практический. Труд на огороде, игры, оформление огорода фигурками. 3 этап: заключительный: выставка поделок из овощей руками детей и родителей.
-
Интеграция образовательных областей: Познание : - наблюдение за ростом растений; - экскурсия на огород на территории основного здания; - рассматривание и сравнение овощей по цвету, форме, величине, вкусу. Физическое развитие: - подвижные игры: «Кто быстрее соберет урожай», - пальчиковая игра «Капуста», - игра малой подвижности «Огород у нас в порядке» Здоровье: Беседа о пользе овощей для организма «Витамины на грядке». Социализация: - дидактические игры: «Узнай по вкусу», «Назови как можно больше признаков», «Узнай по описанию», «Один-много»; сюжетно-ролевые игры: «Угощаем малышей», «В огороде». Коммуникация : беседа «Какой это овощ?»; ситуативный разговор «Польза овощей»; разгадывание загадок. Труд: прополка; рыхление; полив; сбор урожая.
-
Чтение художественной литературы: В. Сутеев, рассказ «Бабушкин огород», А. Рау, рассказ «Спор овощей»; - пословицы, поговорки, загадки. Художественно-продуктивная деятельность: - рисование «Натюрморт – огурец, помидор, лук»; - аппликация: плоскостная, «Овощи на тарелке», «Солим огурцы и помидоры»: - лепка «Овощи с огорода». Музыка: «Урожайная» Безопасность: Закрепление правил безопасного поведения на огороде, безопасное обращение с инвентарём.
-
Материалы и оборудование: - садово-огородный инвентарь; - наглядный материал: иллюстрации, овощи натуральные, муляжи, картины, фотографии, книги; - материально-техническое: фотоаппарат, компьютер, принтер; - канцелярские принадлежности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.