Содержание
-
Метод проектов
Выполнила: Кожевникова Н.В. Учитель химии ГБОУ гимназии № 528 Невского района Санкт-Петербурга
-
это система учебно–познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательных презентаций результатов их работы.
-
Проект - это "пять П":
Проблема, Проектирование (планирование), Поиск информации, Продукт, Презентация. Шестое "П" проекта - это его портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчеты и др.
-
Цель проектного обучения: создать условия, при которых обучающиеся
1) самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; 2) учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; 3) приобретают коммуникативные умения, работая в группах; 4) развивают у себя исследовательские умения
-
Этапы работы над проектом
-
Типы проектов:
по ведущему методу или виду деятельности обучающихся; по предметно – содержательной деятельности; по количеству участников проекта; по продолжительности выполнения; по характеру контактов.
-
Характеристика проектов по ведущему методу или виду деятельности
-
Виды проектов по предметно – содержательной деятельности:
Монопроекты-в рамках одного учебного предмета (литературно – творческие , естественно – научные, экологические, языковые (лингвистические) культуроведческие, спортивные, географические, исторические, музыкальные, историчекие и т.п.) Межпредметные проекты - использование знаний по двум и более предметам (в качестве дополнения к урочной деятельности) Надпредметные проекты – используется в качестве дополнения к учебной деятельности.
-
Темы проектов по химии
энергетика и химические производства; использование продуктов химической промышленности; химия в быту; химия и пища; химия и организм человека; химические реакции.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.