Презентация на тему "Проект "Овощи и фрукты полезные продукты""

Презентация: Проект "Овощи и фрукты полезные продукты"
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект "Овощи и фрукты полезные продукты"" по физкультуре, включающую в себя 32 слайда. Скачать файл презентации 2.54 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Проект "Овощи и фрукты полезные продукты"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №27 «Сэсэг» г.Улан-Удэ»»Республики Бурятия Воспитатели: Павлова С.Я. Шелкунова И.В.

  • Слайд 2

    Актуальность проекта

    Актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В питании ребенка непременно должны присутствовать витамины, а живые витамины содержатся именно в овощах, фруктах и ягодах. Важно донести до сознания ребенка пользу употребления в пищу овощей, фруктов и ягод, об их пользе для здоровья человека, т.е.  привить детям основы здорового питания, приобщить детей к здоровому образу жизни.

  • Слайд 3

    О проекте

    Тип проекта: познавательно-творческий, игровой, здоровьесберегающий Участники проекта: дети старшей и подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатели группы Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями   Срок реализации: краткосрочный (1 неделя)

  • Слайд 4

    Цель:

    формирование у дошкольников представлений о правильном здоровом питании; о культуре питания; о здоровом образе жизни. Дать расширенное понятие о природных витаминах, необходимых для здоровья. развитие творческого мышления, исследовательских навыков в практической деятельности. включение родителей в единое образовательное пространство.

  • Слайд 5

    Задачи:

    развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать мир природы формировать представление о натуральных витаминах, их пользе для здоровья человека; формировать представление о здоровом образе жизни. Влияние питания на здоровье человека; расширять представления об овощах, фруктах и ягодах: о многообразии их сортов, условиях и места произрастания,  истории их появления в нашей стране. Способствовать поиску новой информации об уже известных овощах, фруктах и ягодах; о способах их хранения и приготовления салатов, соков, пюре из овощей, фруктов и ягод; формировать умение готовить сообщение по определенной теме в форме познавательного рассказа; развивать связную речь, обогащать и активизировать словарь детей; развивать коммуникативные способности детей; формировать интерес детей к художественным произведениям, в том числе к произведениям малой фольклорной формы (загадки, пословицы, поговорки); подбор литературы из истории витаминов; развивать творческие способности детей, художественно-эстетический вкус; развивать психические процессы детей, умение логически мыслить, устанавливать взаимосвязи, делать выводы; воспитание бережного отношения к своему здоровью, природе. обобщить социальный опыт ребенка об овощах, фруктах и ягодах, используя нетрадиционную форму работы «Готовим вместе с мамой (папой), бабушкой (дедушкой)». раскрытие ценности совместного творчества детей и родителей; способствовать установлению новых форм взаимодействия между детьми, родителями и педагогами. поддерживать детскую инициативу, самостоятельность и активность.

  • Слайд 6

    Интеграция образовательных областей:

    Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие (Здоровье).

  • Слайд 7

    Этапы реализации проекта:

    I этап – подготовительный II этап – основной ( практический) III этап- заключительный

  • Слайд 8

    I этап – подготовительный

    – постановка проблемы:– обсуждение темы проекта с детьми и родителями;– беседа для уточнения имеющихся знаний у детей о витаминах;– подбор методической, научной и художественной литературы  о витаминах, овощах, фруктах и ягодах: чтение энциклопедий, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, в том числе  произведений малой фольклорной формы (загадки, пословицы, поговорки);  продуктивная деятельность: выставка детско-родительских работ «Овощных дел мастер» – овощная экспозиция; – выбор овощей, фруктов и ягод по желанию детей для сбора информации для познавательного сообщения;

  • Слайд 9

    II этап – основной (практический)

    Внедрение в воспитательно – образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о овощах и фруктах, как об основных источников витаминов

  • Слайд 10

    III этап – заключительный

    Подведение итогов; Оформление результата проекта в виде презентации «Овощи и фрукты – полезные продукты»

  • Слайд 11

    Ожидаемый результат

    понимание детьми значения витаминов, содержащихся в овощах, фруктах и ягодах для укрепления здоровья; осознание детьми необходимости употребления в пищу овощей, фруктов и ягод; развитие у детей познавательной активности,  любознательности, творческих способностей, коммуникативных навыков; повышение заинтересованности и мотивации детей к занятиям; развитие связной речи, пополнение словарного запаса; повысить заинтересованность детей совместно с родителями в заботе о растениях, а главное о здоровье детей и взрослых: в правильном здоровом питании и здоровом образе жизни; заинтересовать и вовлечь родителей в проектную деятельность; участия родителей в творчестве детей;

  • Слайд 12

    Содержание работы в процессе реализации проекта

    «Познавательное развитие» Беседы: «Что такое витамины?» «Овощи, их значение в жизни человека»,«Что посеешь, то и пожнешь», «Где растут фрукты, их польза для человека», «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «Овощи, ягоды и фрукты нам здоровье сберегут!» Рассматривание иллюстраций: Просмотр презентации «Овощи и фрукты – полезные продукты»

  • Слайд 13

    Социально-коммуникативное развитие: - Дидактические игры: «Назови ласково»; «Узнай на ощупь»; «Четвертый лишний»; «Что где растет?»; «Объясни, как собирают овощи»; «Доскажи словечко», «Поварёнок»; «Вершки, корешки» «Какой сок?», «Какое варенье?», «Из чего – какой?», «Узнай блюдо»; «Что изменилось?»; «Сад, огород», «Что сначала, что потом», «Отгадай овощ (фрукт, ягоду) по описанию»,

  • Слайд 14

    Пазлы, разрезные картинки Сюжетно-ролевые игры: «Магазин «Овощи-Фрукты»,   Магазин «Дары леса»,  «Плодовоовощная база»,   «Кафе», «Больница», «Семья». Театрализованная деятельность: Инсценировка «Спор овощей» 

  • Слайд 15

    «Речевое развитие» -Разучивание пословиц, поговорок, скороговорок, считалок, стихов, загадок.- Разгадывание ребусов и кроссвордов по теме: «Овощи», «Фрукты», « Ягоды», «Витамины» -О.Григорьев«Варенье» ; -Л. Зильберг «Полезные продукты»- Ю.П.Климович рассказ «Фрукты – Овощи» (учимся правильно питаться)- Даниил Хармс - рассказ «Очень вкусный пирог» -Русские народные сказки: «Вершки-корешки»; - Маршак С «Синьор Помидор».; - Н.Носов «Огурцы», «Огородники»,    - Сапгир Г.; «Загадки с грядки» - Фартутдинова Е «Сказка о том, почему помидор стал красным».;- Я.Тайц «По ягоды»

  • Слайд 16

    «Художественно-эстетическое развитие»: – Лепка: «Натюрморты из овощей и фруктов», -Плоскостная лепка «Овощи или фрукты» – Рисование: « В саду созрели яблоки», «Фруктовый / овощной платочек» – Аппликация: «Осенняя корзинка»

  • Слайд 17

    «Физическое развитие» Пальчиковая гимнастика: «Овощи»,  «Капуста»,  «У Лариски – две редиски», «Апельсин»», «Яблоня», «Лесные подарки». Разучивание и проведение физкультминуток: – «Капуста».  «Картошка», «Огород», «Яблоня» Подвижные игры: «Собери все овощи , фрукты»– «Выбери овощ (фрукт) для салата»– «Свари компот (суп)»– «Назови овощ» (фрукт, ягоду)»– «Съедобное – несъедобное»

  • Слайд 18

    Взаимодействие с родителями :

    Создание родителями книжки – передвижки «Овощи и фрукты – полезные продукты» Наглядная информация: Оформление стенда с работами детей. «Готовим вместе с мамой» - книга рецептов

  • Слайд 19

    Приложение

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке