Содержание
-
Метод проектовв образовательной деятельности детского сада
-
ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКИХ ЗАОЧНЫХАВГУСТОВСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ
-
План встречи
-
Повод дляразмышления
-
Дошкольное образование.Преемственность нормативных документов
-
Основные принципы ДО
-
Образовательная деятельностьв соответствии с ФГОС ДО
-
Продукция Издательства «Просвещение»по дошкольному образованию
-
Универсальная серия для реализации ФГОС ДО
-
Новая серия пособий«Работаем по ФГОС»
-
-
Фундаментальные целиобразования (ЮНЕСКО)
-
Определение метода
-
Отличительные черты проекта
-
Позиция детейкак участников проекта:
-
Позиция взрослыхкак участников проекта:
-
Как это было… (рассказы о проектах )
-
Модель трёх вопросов(на примере проекта «Космос»)
-
«Рабочие Центры» проекта
-
Вовлечение родителей
-
Основные компоненты методапроектов
-
Важные детали метода проектов:
-
Свобода ребёнка в ходе проекта:
-
Показатели успешностипроектной деятельности
-
Дневной циклжизнедеятельности детей
-
Компоненты цикла«План – дело – анализ»
-
Выбор темы проекта
-
Совместное планированиеШаг 1
-
Совместное планированиеШаг 2
-
Совместное планированиеШаг 3
-
Совместное планированиеШаг 4
-
Совместное планированиеШаг 5
-
Итоговый сбор
-
Правила ведения записей
-
Продолжительность работыпо теме
-
Проверяем эффективностьпроектной деятельности
-
-
Общий эффект использованиятехнологии «План — дело — анализ» для детей
-
Документируем материалыпроекта
-
Миссия современной ОП
-
Принципы ПООП
-
-
-
Анонс
-
В серии вышли:
-
-
-
-
-
Готовится к выходу:
-
Как зайти на сайт Редакции дошкольного образования
-
Как увидетьвсе пособия комплектов
-
-
Как приобрести пособия
-
Подведём итоги
-
-
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.