Презентация на тему "Методическая листовка"

Презентация: Методическая листовка
Включить эффекты
1 из 2
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Методическая листовка" состоит из 2 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    2
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая листовка
    Слайд 1

    г. Симферополь 2019г. 295024, Республика Крым, город Симферополь, улица Самокиша, 26 +7 (3652) 27-26-07 e-mail:dberezka30@mail.ru Разработал:Педагог-психолог Киселёва Ольга Александровна

  • Слайд 2

    В образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», к концу обучения, у детей 4-5 лет, предполагается формирование следующих умений: Синтересом изображает знакомые объекты и явления (бытовые, природные, социальные), Самостоятельно находит и воплощает в рисунке простые сюжеты на темы окружающей жизни. В создаваемых образах передает доступными графическими и пластическими средствами различные признаки изображаемых объектов (форма, пропорции, цвет, характерные детали); Создает варианты одного и того же объекта с учетом конструктивной задачи. Выражает свои представления, переживания, чувства, мысли доступными изобразительно-выразительными и конструктивными средствами; проявляет эстетические эмоции и чувства при восприятии произведений разных видов и жанров искусств. Изображает предметы путем создания отчетливых форм, под­бора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов. Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской иг­рушки. Украшает силуэты игрушек элементами дымковской и филимонов­ской росписи. Лепка. Создает образы разных предметов и игрушек, объединяет их в кол­лективную композицию; использует все многообразие усвоенных приемов лепки. Аппликация. Правильно держит ножницы и умеет резать ими по пря­мой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал — из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из несколь­ких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур. Продуктивная (конструктивная) деятельность. Судовольствием конструирует различные изделия и постройки из строительных деталей, бумаги, картона, природного и бытового материала, предметов мебели. При этом учитывает как конструктивные свойства материалов (форма, устойчивость, величина, размещение в пространстве), так и назначение самой постройки.Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педа­гога. Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам. Способен сосредоточенно действовать в течение 15-20 минут.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке