Содержание
-
г. Симферополь 2019г. 295024, Республика Крым, город Симферополь, улица Самокиша, 26 +7 (3652) 27-26-07 e-mail:dberezka30@mail.ru Разработал:Педагог-психолог Киселёва Ольга Александровна
-
В образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», к концу обучения, у детей 4-5 лет, предполагается формирование следующих умений: Синтересом изображает знакомые объекты и явления (бытовые, природные, социальные), Самостоятельно находит и воплощает в рисунке простые сюжеты на темы окружающей жизни. В создаваемых образах передает доступными графическими и пластическими средствами различные признаки изображаемых объектов (форма, пропорции, цвет, характерные детали); Создает варианты одного и того же объекта с учетом конструктивной задачи. Выражает свои представления, переживания, чувства, мысли доступными изобразительно-выразительными и конструктивными средствами; проявляет эстетические эмоции и чувства при восприятии произведений разных видов и жанров искусств. Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов. Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки. Украшает силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи. Лепка. Создает образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию; использует все многообразие усвоенных приемов лепки. Аппликация. Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал — из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур. Продуктивная (конструктивная) деятельность. Судовольствием конструирует различные изделия и постройки из строительных деталей, бумаги, картона, природного и бытового материала, предметов мебели. При этом учитывает как конструктивные свойства материалов (форма, устойчивость, величина, размещение в пространстве), так и назначение самой постройки.Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога. Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам. Способен сосредоточенно действовать в течение 15-20 минут.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.