Содержание
-
Методическая неделя – как форма повышения профессиональной компетенотности педагога ДОУ
Выполнил: Старший воспитатель МАДОУ детский сад №4 Шадрина Валерия Валерьевна
-
Цель методической работы – обеспечение качества образования, повышение педагогического мастерства каждого воспитателя и педагогического коллектива в целом Задачи: - Управление образовательным процессом (ведущая). - Совершенствование педагогического мастерства. - Развитие профессиональной компетентности педагогов. - Формирование потребности педагогов в самообразовании. - Организация работы с родителями.
-
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Традиционные Новые Новейшие Семинар-практикум Педагогические ситуации Творческий час Методический час Выставки- ярмарки пед. идей Круглый стол Деловая игра Банк идей Педсовет Мастер-класс Педагогический ринг
-
Методическая неделя Цель– повышение педагогического мастерства педагогов, систематизация их знаний по определенной теме, передача педагогического опыта, привлечение всех специалистов к работе по единой теме.
-
-
Методические недели в МАДОУ детский сад №4 «Неделя психологии» и «Неделя развития речи».
-
«Счастье в ладошках и солнце в глазах»
-
Методическая неделя «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»
-
НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ Тема недели: «Счастье в ладошках и солнце в глазах» Цель:повышение психолого-педагогического взаимодействия педагогов и родителей, создание благоприятного климата в ДОУ. Задачи недели: повысить интерес педагогов и родителей к психологии; показать реальные формы работы, возможности психологической службы детского сада; формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии; повысить психологическую компетентность педагогов и родителей ДОУ. развить интеллектуальный и творческий потенциал детей, приобщить к психологической культуре, способствующей личностному росту и самоактуализации каждого ребенка.
-
-
-
-
Открытый просмотр занятий
-
Методическая неделя «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» Цель: укрепление связи семьи и детского сада в целях обеспечения речевого воздействия на дошкольников. Главная задача: научить педагогов правильно строить работу с детьми по развитию речи, разнообразить приемы речевой активизации детей и систематизировать работу педагогов по речевому развитию дошкольников на каждом возрастном этапе.
-
-
Данная форма методической работы позволила: - максимально активизировать имеющиеся у педагогов знания; - создавать благоприятный климат в коллективе; обеспечить оптимальные условия для обмена опытом; заинтересовать педагогов в творчестве и инновациях; повысить уровень их профессиональной деятельности.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.