Содержание
-
Совершенствование профессиональной компетентности педагога, его роль в повышении качества УВП (Педагогический совет).
-
Скажи мне – и я забуду;Покажи мне – и я запомню;Дай сделать – и я пойму. (китайская пословица)
Цель методической работы– обеспечение качества образования, повышение педагогического мастерства каждого учителя и педагогического коллектива в целом; Задачи: Управление образовательным процессом (ведущая). Совершенствование педагогического мастерства. Развитие профессиональной компетентности педагогов. Формирование потребности педагогов в самообразовании. Организация работы с родителями.
-
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Традиционные Новые Новейшие Семинар-практикум Педагогические ситуации Творческий час Методический час Выставки- ярмарки пед. идей Круглый стол Деловая игра Банк идей Педсовет Мастер-класс Педагогический ринг
-
Структуравоспитательно-образовательного процесса
анализ планирование организация коррекция контроль мотивация
-
Активные формы методической работы позволяют: - максимально активизировать имеющиеся у педагога знания - создавать благоприятный климат в коллективе - обеспечить оптимальные условия для обмена опытом Эффективность для педагога: - положительный психологический климат в коллективе - заинтересованность педагогов в творчестве и инновациях - удовлетворенность педагогов собственной деятельностью - качественная организованная система повышения - квалификации - повышение высокого уровня профессиональной деятельности
-
-
-
-
-
Педагог живет до тех пор, пока учится сам. К.Д.Ушинский
-
Памятки для учителя:1. Любите подростка. 2. Систематически изучайте подростка. 3. Верьте в него. 4. Старайтесь понять его. 5. Станьте другом подростку. 6. Будьте чутки к его духовному миру. 7. Уважайте человеческие достоинства в подростке. 8. Оценивайте поступок, а не личность. 9. Умейте слушать и слышать подростка. 10. Будьте строгими, требовательными и добрыми.
-
Правило№1: акцентируйте внимание на поведении, а не на личности ученика. Правило№2: контролируйте свои эмоции. Правило№3: не усиливайте напряжённость ситуации. Правило№4: обсудите поступок позже. Правило№5: позвольте ученику «сохранить лицо». Правило№6: демонстрируйте модели неагрессивного поведения.
-
Сколько я буду жить, столько буду проверять…правдивость истины, в которую я искренне и глубоко верю: человека можно воспитать только добром. А.С. Макаренко
-
«Особенности работы с гиперактивными детьми». Симонова Т.И., учитель географии
-
. «Что такое рефлексия? Как её организовать на уроке?» Чистякова Н.В., учитель химии и биологии
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.