Презентация на тему "Формы работы старшего воспитателя по развитию потребности педагогов к саморазвитию"

Презентация: Формы работы старшего воспитателя по развитию потребности педагогов к саморазвитию
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формы работы старшего воспитателя по развитию потребности педагогов к саморазвитию" по педагогике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 1.29 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы работы старшего воспитателя по развитию потребности педагогов к саморазвитию
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №194»

    Формы работы старшего воспитателя по формированию потребности педагогов к саморазвитию. Крицкая Вера Сергеевна, старший воспитатель

  • Слайд 2

    Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так и не может развивать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над собственным воспитанием.А.Дистервег Ты никогда не будешь знать достаточно, если не будешь знать больше, чем достаточно. У.Блейк

  • Слайд 3

    Цель методической работы– обеспечение качества образования, повышение педагогического мастерства каждого воспитателя и педагогического коллектива в целом.

  • Слайд 4

    Основные мотивы развития педагога:

    Саморазвитие: Самореализация(самовыражение) Самооценка Включенность в коллектив Защищенность Материальное благополучие

  • Слайд 5

    АКТИВНЫЕ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Традиционные Семинар-практикум Педагогические ситуации Школа молодого воспитателя Методический час Творческие микрогруппы Открытые НОД-приглашения Деловая игра Наставничество Педсовет Мастер-классы Взаимопосещение занятий

  • Слайд 6

    Традиционные формы методической работы

  • Слайд 7

    АКТИВНЫЕ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Создание банка инновационных идей метод «Мозговой штурм» Ярмарка педагогических идей Проблемные семинары Метод «Кейсов» Устный журнал Метод инсценировки Экспресс-опрос ИИии инновационные Проектная деятельность

  • Слайд 8

    Инновационные формы методической работы:

  • Слайд 9

    Активные формы методической работы позволяют: - максимально активизировать имеющиеся у педагога знания; - создавать благоприятный климат в коллективе; - обеспечить оптимальные условия для обмена опытом. Эффективность для педагога: - положительный психологический климат в коллективе; - заинтересованность педагогов в творчестве и инновациях; - удовлетворенность педагогов собственной деятельностью; - качественная организованная система повышения квалификации; - повышение высокого уровня профессиональной деятельности.

  • Слайд 10

    Таким образом, применение активных методов и форм в нашей деятельности позволяет создать условия для самостоятельной и творческой работы, развивает умение работать коллективно, плодотворно сотрудничая друг с другом.

  • Слайд 11

    Факторы, препятствующие/ стимулирующие саморазвитие:

    Факторы, препятствующие саморазвитию (по мере убывания): недостаток времени; состояние здоровья; разочарование в результате имевшихся ранее неудач; недостаточная поддержка со стороны администрации; собственная инерция. Факторы, стимулирующее саморазвитие: интерес к работе; возрастающая ответственность за результаты труда; пример коллег; организация труда в ДОУ; внимание администрации к возникшей проблеме; новизна деятельности; обучение на курсах повышения; пример и влияние администрации; организация методической работы в ДОУ; возможность получения признания в коллективе.

  • Слайд 12

    Сформированность определенных личностных качеств: Активность педагога. Оценивается по степени его участия в педагогических чтениях, консультациях, педагогических советах, семинарах по теме саморазвития. Можно отметить, что при условии неформального подхода к саморазвитию, активность педагога резко возрастает. Новые знания, которые находит педагог, формируют потребность поделиться с ними с другими участниками педагогического процесса. Инициативность. Проявляется в предложениях, с которыми выходит педагог для решения задач саморазвития. Рост инициативности начинается после того, как педагог приобретет определенный теоретический уровень, который стимулирует его потребность реализовать полученные знания на практике.

  • Слайд 13

    Готовность к аналитической деятельности. Это качество необходимо для того, чтобы правильно диагностировать развитие детей, анализировать конкретные педагогические ситуации, изучать и обобщать свой педагогический опыт, определять эффективность собственной деятельности. Потребность в саморазвитии. Проявляется в стремлении педагога заниматься поисковой, исследовательской и экспериментальной работой, творческим поиском. Повышение профессионального статуса педагога: Повышение или подтверждение категории. Формы успешности педагога (признание администрации, родителей, коллег).

  • Слайд 14

    Таким образом, предлагаемая система работы по саморазвитию, во-первых, ставит каждого педагога перед необходимостью повышения своих теоретических и практических знаний, умений и навыков, во-вторых, позволяет учитывать коллективный опыт наработанный не одним поколением педагогов, в третьих, помогает педагогам постоянно быть в определенном «профессиональном тонусе», позволяющим инициировать и создавать атмосферу профессионализма и творчества,стать стимулом, как для повышения профессионального мастерства педагога, так и для развития его личности.

  • Слайд 15

    Результаты работы детского сада по аттестационной подготовке:

  • Слайд 16

    Результаты работы детского сада по курсовой подготовке:

  • Слайд 17

    Перспективы работы

    Дальнейшая разработка психолого-педагогического сопровождения саморазвития. Совершенствование педагогических и психологических условий, ориентированных на саморазвитие личности. Приобщение к научно-исследовательской деятельности, опытно-экспериментальной деятельности. Содействие распространению и изданию обобщенного педагогического опыта.

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке