Содержание
-
Роль социально-бытовой ориентировки в адекватной интеграции обучающихся, воспитанников школы-интерната в системе современных социальных отношений
Учитель СБО Гильмутдинова А.В. МКС(к)ОУ С(к)ОШИ VIII вида г.Малмыж
-
С Б О Социализация Быт Ориентировка Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства социального опыта. Уклад повседневной жизни; удовлетворение материальных потребностей; культура общения Различные формы и способы обследования окружающего мира
-
«Формообра- зование личности начинается еще в детстве…в школе» ЦЕЛЬ уроков СБО - социальная адаптация в самостоятельной жизни
-
Задачи предмета СБО:
практическая подготовка учащихся к самостоятельной жизни; формирование знаний и умений, способствующих социальной и психологической адаптации; повышение общего уровня развития учащихся; формирование мотивационной сферы гигиенического поведения; помощь учащимся в осознанном выборепрофессии; помощь учащимся в овладении нормамиправильного поведения в окружающей среде.
-
Основные формы и методы обучения на уроках СБО
*практические работы; *экскурсии; *беседы, подводящие детей к осознанию необходимости овладения определенным умением; *практикумы ролевого общения;*создание игровой или проблемной ситуации; *моделирование реальной жизненной ситуации;*прием сравнения.
-
Разделы СБО Личная гигиена Одежда и обувь Питание Культура поведения Средства связи Транспорт Трудо-устройство Организац. и учреждения Бюджет семьи Семья Торговля Жилище Медицинская помощь
-
Компоненты социализации:
Навыки самообслуживания, ведения домашнего хозяйства
-
Морально-этические нормы поведения и навыки общения
-
Экономическая компетенция
-
Коммуникативная компетенция
-
При проведении уроков СБО главный акцент делается
на личностное отношение каждого учащегося к изучаемому материалу. Полученные знания, подкрепленные эмоцией радости, значимости собственного мнения, проходят гораздо глубже и закрепляются надолго.
-
" Важнее социальной адаптации в мире нет и не может быть..."
-
Наша школа
Наша школа не традиционная, А особая ,коррекционная. У нас мало иметь умение. Чтоб работать, имей сверхтерпение. Ребёнок с психикой раненой Порой, как зверёк затравленный. Сколько надо душевной силы, Чтобы в классе спокойно было. Дети ссорятся грубо, дико. Нам нельзя опускаться до крика, Говорить мы должны спокойно, Чтоб конфликты гасить достойно. Почти все наши дети больны, Им уход, им лекарства нужны. Но на что только их купить, Если дома привыкли пить. Дети учатся, дети трудятся, Может, что- то в их жизни сбудется. Жаль, не всё мы можем предвидеть, Могут их обмануть и обидеть. Существует программ система, Только, разве в этом проблема? Надо просто браться всем миром, Чтоб детей таких меньше было. Н.СОЛОМИНА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.