Содержание
-
Презентация
Музыкальные праздники в формировании музыкальной культуры старших дошкольников Выполнила: Швайкова Наталья Евгеньев
-
Объект исследования: Цель исследования. Поиск путей формирования музыкальной культуры детей старшего дошкольного возраста в процессе проведения музыкальных праздников и развлечений. Объект исследования.Педагогический процесс формирования музыкальной культуры детей дошкольного возраста в процессе проведения музыкальных праздников и развлечений. Предмет исследования.Особенности, специфика, формы и виды музыкально-праздничных мероприятий с детьми старшего дошкольного возраста.
-
изучить литературу по теме; обозначить критерии и показатели музыкального развития дошкольников; оценить уровень развития музыкальных способностей у детей на основе педагогических наблюдений и диагностических срезов; Разработать и апробировать поэтапную педагогическую технологию формирования основ музыкальной культуры детей старшего дошкольного возраста в процессе проведения музыкальных праздников. Гипотеза исследования: если использовать все виды музыкально - праздничных мероприятий и проводить их на должном уровне, то музыкальная культура дошкольников будет развиваться более эмоционально и ярко. Задачи исследования:
-
Организация праздников и развлечений
Праздники и развлечения Календарные: Новогодний праздник 23 февраля 8 Марта День Победы – 9 мая День защиты детей-1 июня Выпускной утренник Тематические: «В мире музыкальных инструментов», сезонные, о писателях, поэтах, композиторах Народные: Осенины, Рождество, Колядование, Масленица, Пасха, посиделки в школьном краеведческом музее «Праздник русской берёзки» Концерты: Жанровые, творческие отчёты Музыкальные игры « С днём рождения» Театры: Театральные игры, театр кукол (драматическое обыгрывание)
-
Праздник «Осенины»
Песня инсценировка «Воробей» Хоровод «Как на горке калина»
-
Результаты первоначальной диагностики
-
Организация работы по формированию основ музыкальной культуры старших дошкольников в процессе музыкальных занятий
Формирующий этап включал в себя игры, состоящие из заданий на развитие восприятия музыки, музыкального движения, творческих навыков в пении, сочинении, игры на детских музыкальных инструментах. Подготовка к праздникам проводилась не навязчиво, в форме игр, упражнений, то есть доступной и понятной для детей деятельности.
-
Музыкальные игры
«Определи инструмент» «Колокольчики»
-
Музыкальные движения. Пение.
«Бабочки» «Кузнечик»
-
Инсценировка драматизации
«Заинька серенький» «Сказочное заклинание»
-
Инсценировка
«Чей голосок лучше» Песенка « Зверят»
-
Результаты итоговой диагностики
-
Выводы
Результаты исследования показали, что в процессе целенаправленных музыкальных мероприятий ,у детей формируется любовь к музыке, чувство эстетического удовольствия, эмоциональность, самостоятельность, общение в коллективе, вырабатываются элементы музыкального вкуса. Следовательно, цель работы была достигнута, гипотеза подтвердилась.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.