Презентация на тему "“Развитие творческих способностей и эмоционально-познавательной сферы у детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности”."

Презентация: “Развитие творческих способностей и эмоционально-познавательной сферы у детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности”.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "“Развитие творческих способностей и эмоционально-познавательной сферы у детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности”.". Содержит 10 слайдов. Скачать файл 1.94 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: “Развитие творческих способностей и эмоционально-познавательной сферы у детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности”.
    Слайд 1

    Работа по самообразованию:

    “Развитие творческих способностей и эмоционально-познавательной сферы у детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности”.

  • Слайд 2

    Цель: Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку.  

  • Слайд 3

    “Душа ребенка — это душа чуткого музыканта. В ней – туго натянутые струны, и если вы сумеете прикоснуться к ним – зазвенит чарующая музыка. И не только в переносном, но и в прямом смысле. Детство так же невозможно без музыки, как невозможно без игры, без сказки”— В. А. Сухомлинский

  • Слайд 4

    Музыкальное искусство: - Способствует снижению эмоционального-психического напряжения, создавая положительные эмоции; - способствует формированию моторики и укреплению физического здоровья; - Развивает артикуляционный аппарат, речевой слух и речедвигательную координацию; - развивает певческие и речевые навыки – звукообразование, дыхание, дикцию, чистоту и выразительность интонирования; - влияет на развитие памяти, внимания и музыкальных способностей; - формирует нравственные качества дошкольников; - способствует умственному развитию детей; - развивает творческие способности и фантазию школьников.

  • Слайд 5

    Задачи: - Изучить все аспекты и условия развития дошкольников средствами музыкальной деятельности; - Исследовать воздействие музыкальной деятельности на формирование интеллектуального, физического, нравственного развития, развитие речевых навыков и творческих способностей детей; - Определить критерии развития дошкольников средствами музыкальной деятельности; - выявить технологию, направленную на развитие дошкольников в процессе использования разных видов музыкальной деятельности; - Подбирать музыкальный материал наиболее яркий, выразительный.

  • Слайд 6

    Методологической основой явилась литература: Периодическое издание “Музыкальный руководитель”, “Музыкальная палитра”. Школяр Г. Л. Ребенок в музыке, музыка в ребенке (Дошкольное воспитание.1992. - № 7,8) Радынова О.П. Музыкальное воспитание в детском саду - М. Просвещение, 1994 Новикова Г.П. Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего возраста: методические рекомендации для педагогов, воспитателей и музыкальных руководителей. Кононова Н.Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах: Кн. для восп. и муз. рук.д/с. – М.: Просвещение, 1990 Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997. Новикова Г.П. Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста. Метод. рекомендации. – М., АРКТИ, 2002.

  • Слайд 7

    Содержание работы : - Формирование художественно-эстетического вкуса в процессе знакомства с музыкальными произведениями; - Формирование в процессе слушания музыкальных произведений, певческой и музыкально-театральной деятельности и знакомства с народными традициями и праздниками и способности к сопереживанию, умение различать добро и зло, бережного отношения к природе и уважение к окружающему; - Развитие творческих способностей (способность к импровизации в пении, в танце, в театральной деятельности); - Развитие восприятия, внмания, памяти, мышления, эмоциональности; - Развитие интеллектуальных способностей в процессе музыкально-познавательной деятельности и анализа музыкальных произведений; - Физическое развитие детей средствами музыкально-ритмической и певческой деятельности.

  • Слайд 8

    В работе использовались следующие виды деятельности: - Слушание и простейший анализ музыкальных произведений для детей; - Хоровое и сольное пение; - Музыкально-ритмические движения; - Интегрированная НОД с использованием изобразительной деятельности и литературных произведений; - Знакомство с нотной грамотой и игра на детских музыкальных инструментах; - Театрализованная деятельность.

  • Слайд 9

     "Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребёнка. Развивая чуткость ребёнка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления". В. А. Сухомлинский

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке