Содержание
-
Выявление одаренных детей, система диагностических процедур и методов Педагог-психолог Е.А. Тишкина 11.11.2016
-
Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях. К. Д. Ушинскй
-
ПРИЗНАКИ ОДАРЕННОСТИ Раннее детство (1-3 года) Неуемное любопытство, бесконечные вопросы, умение следить за несколькими событиями, большой словарный запас, развитая речь, употребление сложных слов и предложений (развернутых). Повышенная концентрация внимания на чем-то одном, упорство в достижении результата в сфере, которая ему интересна, способности к рисованию, музыке, счету, нетерпеливость и порывистость, изобретательность и богатая фантазия. Дошкольный период (4-7 лет) Отличная память, яркое воображение, высокая любознательность, превосходное владение искусством речевой коммуникации, изобретение собственных слов; склонность к активному исследованию окружающего; предпочтение общества старших детей и взрослых. Нечеткость в разграничении реальности и фантазии, преувеличенные страхи, эгоцентризм. Доброта, открытость, понятливость; острое реагирование на несправедливость. Школьный период (8-17 лет) Успех во многих начинаниях, легкость в усвоении новых знаний, сформированность навыков логического мышления, развитая оперативная память, выраженная установка на творческое выполнение заданий, владение основными компонентами умения учиться. Обучающийся с удовольствием принимает сложные и долгосрочные задания.
-
-
-
Комплексный подход выявления одаренных детей предполагает использование разнообразных методов: - наблюдения детей в различных ситуациях; - психодиагностического исследования с использованием психометрических диагностик; - экспертного оценивания поведения детей учителями, воспитателями; - включения детей в специальные игровые и предметно-ориентированные занятия; - экспертного оценивания продуктов творческой деятельности детей профессионалами; - организации различных интеллектуальных и предметных мероприятий состязательного характера; - метода портфолио, отражающего такие аспекты в деятельности обучающегося, как: способности, интересы и предпочтительные стили обучения, самообучения, мышления, выражения.
-
Выявление одаренных детей
-
Выявление одаренных детей
-
Выявление одаренных детей
-
Выявление одаренных детей
-
Выявление одаренных детей
-
Мониторинг психолого-педагогического сопровождения одарённых детей Сводные данные по образовательному учреждению 2006/ 2007 уч. год
-
Мониторинг психолого-педагогического сопровождения одарённых детей Сводные данные по образовательному учреждению 2008/ 2009 уч. год
-
Мониторинг психолого-педагогического сопровождения одарённых детей Сводные данные по образовательному учреждению 2010/ 2011 уч. год
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.