Презентация на тему "Методический материал к педагогическому совету"

Презентация: Методический материал к педагогическому совету
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Методический материал к педагогическому совету". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 0.34 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методический материал к педагогическому совету
    Слайд 1

    Выявление одаренных детей, система диагностических процедур и методов Педагог-психолог Е.А. Тишкина 11.11.2016

  • Слайд 2

    Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях. К. Д. Ушинскй

  • Слайд 3

    ПРИЗНАКИ ОДАРЕННОСТИ Раннее детство (1-3 года) Неуемное любопытство, беско­нечные вопросы, умение следить за несколькими событиями, большой словарный запас, развитая речь, употребление сложных слов и предложений (развернутых). Повы­шенная концентрация внимания на чем-то одном, упорство в достижении результата в сфере, которая ему инте­ресна, способности к рисованию, му­зыке, счету, нетерпеливость и порыви­стость, изобретательность и богатая фантазия. Дошкольный период (4-7 лет) Отличная память, яркое воображение, высокая любознательность, превосходное владение искусством речевой коммуникации, изобретение собствен­ных слов; склонность к активному ис­следованию окружающего; предпочтение общества старших детей и взрослых. Нечеткость в разграничении реальности и фанта­зии, преувеличенные страхи, эгоцен­тризм. Доброта, открытость, понятливость; острое реа­гирование на несправедливость. Школьный период (8-17 лет) Успех во многих начинаниях, легкость в усвоении новых знаний, сформированность навыков логического мышления, развитая оперативная память, выраженная установка на творческое выполнение заданий, владение основными компонентами умения учиться. Обучающийся с удовольствием принимает сложные и долгосрочные задания.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Комплексный подход выявления одаренных детей предполагает использование разнообразных методов: - наблюдения детей в различных ситуациях; - психодиагностического исследования с использованием психометрических диагностик; - экспертного оценивания поведения детей учителями, воспитателями; - включения детей в специальные игровые и предметно-ориентированные занятия; - экспертного оценивания продуктов творческой деятельности детей профессионалами; - организации различных интеллектуальных и предметных мероприятий состязательного характера; - метода портфолио, отражающего такие аспекты в деятельности обучающегося, как: способности, интересы и предпочтительные стили обучения, самообучения, мышления, выражения.

  • Слайд 7

    Выявление одаренных детей

  • Слайд 8

    Выявление одаренных детей

  • Слайд 9

    Выявление одаренных детей

  • Слайд 10

    Выявление одаренных детей

  • Слайд 11

    Выявление одаренных детей

  • Слайд 12

    Мониторинг психолого-педагогического сопровождения одарённых детей Сводные данные по образовательному учреждению 2006/ 2007 уч. год

  • Слайд 13

    Мониторинг психолого-педагогического сопровождения одарённых детей Сводные данные по образовательному учреждению 2008/ 2009 уч. год

  • Слайд 14

    Мониторинг психолого-педагогического сопровождения одарённых детей Сводные данные по образовательному учреждению 2010/ 2011 уч. год

  • Слайд 15

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке