Презентация на тему "Из работы классного руководителя"

Презентация: Из работы классного руководителя
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Из работы классного руководителя" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.79 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Из работы классного руководителя
    Слайд 1

    У каждого педагога есть возможность участвовать в воспитательной деятельности. Мошкина Н.Г. участвует в воспитательной программе школы по всем направлениям.

    Помощь в социальной адаптации Профилактическая работа Нравственно- эстетическое воспитание Внеклассная работа с одаренными детьми Изучение своих прав и обязанностей Привлечение к общественной активности Ситуации успеха Взаимодействие с учителями и родителями Антинаркотическая Антиалкогольная Против табакокурения Внеклассные мероприятия Индивидуальные беседы Подготовка к олимпиадам и конкурсам Работа над исследовательскими проектами Социальная адаптация 39 Создание учителем условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта

  • Слайд 2

    Нина Геннадьевна считает, что каждый ребенок талантлив, и целью её воспитательной работы является создание условий для проявления таланта, для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута в соответствии с его индивидуальными особенностями: создание для каждого ученика ситуации успеха залога его счастливого будущего. Основными задачами воспитательной работы в классе, в котором работает Нина Геннадьевна, является: Создание в коллективе благоприятной среды для самоосознания учеником своей индивидуальности, саморазвития и самореализации, что достигается в ходе выполнения мини-проектов и творческих работ, практических работ в мини-группах, в которых каждому школьнику предоставляется высказать свою точку зрения по той или иной проблеме, предложенной в заданиях; Создание условий для развития самоуправления, когда учащимся предлагается распределить роли в мини-группах, что позволяет каждому ученику почувствовать выборность и равноправие, ответственность за выполнение конкретного дела, согласованность в принятии решений в группе; Обеспечение педагогической поддержки развития инициативы и творческой активности учащихся в познании нового, закреплении изученного материала;

  • Слайд 3

    В помощь классному руководителю

    Мошкина Н.Г. В 2009 году разработала и провела модульные курсы для учителей начальных классов по здоровьесберегающим технологиям. В процессе обучения младших школьников Нина Геннадьевна осуществляет деятельность по реализации плана воспитательной работы школы. 40

  • Слайд 4

    Руководство группой одаренных детей

    Мошкина Н.Г. в своей работе руководствуется следующими принципами: - принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; - принцип возрастания роли внеурочной деятельности; - принцип индивидуализации и дифференциации обучения; - принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя; -   принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.   Цели и задачи работы с одаренными детьми - Выявление одаренных детей; - создание условий для оптимального развития одаренных детей, а также способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на уверенный скачок в развитии их способностей; - проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющим уч-ся проявить свои способности - предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, с научным руководителем, через самостоятельную работу. 41

  • Слайд 5

    Формы работы с одаренными учащимися:  - творческие мастерские; - факультативы; - кружки по интересам; - конкурсы; - интеллектуальный марафон; - участие в олимпиадах; - спецкурсы; - работа по индивидуальным планам; - посещение музеев, театров, выставок. 42

  • Слайд 6

    «Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества», - Т. Рузвельт.

    Социальная адаптация одаренных детей: этические беседы; расширение кругозора уч-ся; посещение театров, музеев; посещение тематических выставок; обсуждение прочитанных книг, просмотренных кинофильмов; участие в школьных и городских мероприятиях. 43

  • Слайд 7

    Культурно - досуговая деятельность

    Участие в школьных и городских мероприятиях Экскурсии Участие в тематических классных часах Поездки в театр 44

  • Слайд 8

    45 Нина Геннадьевна в течение учебного года и во время каникул проводит спартакиады, спортивные состязания, конкурсы, в которых принимают участие и дети и их родители. Летняя спартакиада 2011 год, 1 класс Масленица «Весёлые старты», 2012 г. Зимняя спартакиада, 2011г.

  • Слайд 9

    46 Ежегодно учащиеся Нины Геннадьевны вместе с музыкально-театральным коллективом «Экспромт» (руководитель Астахова Н.Г.) Организует и проводит несколько концертов для дошкольных учреждений, ветеранов, детей с ограниченными возможностями И учителей нашей школы – ветеранов труда. Я, как руководитель музыкально-театрального коллектива «Экспромт» при ЦДТ, базирующего при школе №5 с Н.Г. Мошкиной сотрудничаю в тесном контакте и имею возможность ежедневно наблюдать ее работу с учениками. Нина Геннадьевна не только замечательный учитель, но вдумчивый, заботливый воспитатель. Она переживает и чувствует ответственность не только за учебные успехи своих учеников, но и за их нравственное, эстетическое и физическое развитие. Нина Геннадьевна понимает, как важно воспитать в детях творческое начало. Учащиеся ее класса занимаются по интересам музыкой, театральным искусством, прикладным творчеством, спортом. Учитель работает в тесном контакте с родителями, организуя различные праздники, вечера, посещение театров, концертов, ходят вместе с детьми и родителями в походы. Большое внимание Нина Геннадьевна уделяет правильному питанию своих учеников, здоровому образу жизни. При поддержке родителей в классе организовано питание учеников свежими овощами и фруктами, дети обеспечены чистой питьевой водой. Учащиеся из класса Нины Геннадьевны, занимающиеся в моём коллективе, активно пропагандируют правильное питание и здоровый образ жизни, выступая в спектаклях, посвященных этой теме. Ежегодно ее дети принимают участие в Межрегиональных конференциях «Воспитываем здоровое поколение» при институте возрастной физиологии РАО, проводимых в г. Москве., участвуют в городских мероприятиях и выступают перед учащимися школы и и их родителями. Нина Геннадьевна, как классный руководитель, в контакте с родителями своих учеников, педагогами дополнительного образования, всю свою педагогическую деятельность направляет на то, чтобы ее ученики успешно развивались умственно, нравственно и эстетически. Вели здоровый образ жизни и были физически развиты и здоровы. Главная цель ее работы – воспитать детей интересными личностями, достойными гражданами своей страны. Руководитель музыкально-театрального коллектива Астахова Н.Г.

  • Слайд 10

    Концерт для учителей-ветеранов на 8 марта

  • Слайд 11

    Деятельность Мошкиной Н.Г. осуществляется и за пределами уроков. Пропагандируя здоровый образ жизни, Нина Геннадьевна привлекает детей к благоустройству территории, считая, что Земля – наш общий дом, и мы обязаны заботиться об экологии и условиях для жизни последующих поколений. Она принимает активное участие в организации и проведении субботников, как в школе, так и на прилегающей к ней территории. В походах и на экскурсиях Мошкина Н.Г. проводит беседы со своими учениками об экологии, приучает детей не загрязнять окружающую среду, убирать за собой мусор. В 2012 году второклассники Нины Геннадьевны выступили на школьной конференции по экологии. Опыт, который провела ученица 2 класса произвёл впечатление на маленьких зрителей.

  • Слайд 12

    1. Гражданско-патриотическое воспитание

  • Слайд 13

    В этом году кабинет Нины Геннадьевны оснащен рециркулятором воздуха, который очищает воздух от вредных микробов и обогащет его полезными бактериями. Приобретен за счет родителей.

  • Слайд 14

    Спортивно - оздоровительное воспитание

  • Слайд 15

    Эффективность работы Нины Геннадьевны по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта подтверждается следующими результатами: все ребята занимаются в кружках, факультативах; нет детей, стоящих на учете в КДН; воспитанники занимает призовые места в конкурсах, турнирах различного уровня и направленности; сформирован хороший актив, ребята являются организаторами и участниками общешкольных дел; найден тесный контакт с родителями, родительские собрания посещают 100% родителей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке