Содержание
-
«Применение информационно – коммуникационных технологий как средство повышения качества образования младших школьников»
Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г. Лермонтова Стародубцева Елена Владимировна
-
Актуальность выбранной темы
Необходимость применения ИКТ в учебно – воспитательном процессе для реализации целей образования в начальной школе, а именно: - готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями - способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования
-
Познавательная активность ребенка организует внимание, если изучаемый материал интересен
-
Для достижения этих целей решаю следующие задачи:
повышение уровня комфортности обучения; снижение дидактических затруднений обучения; повышение активности и инициативности . активизация познавательной деятельности учащихся; развитие мотивации к обучению; развитие информационного мышления; развитие навыков самоконтроля и самообразования Основными целями использования ИКТ считаю: повышение результативности обучения; повышение интеллектуального развития учащихся; эффективность образовательного процесса.
-
Использование возможностей программ – приложений пакета Microsoft Office для создания разнообразных материалов
-
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 1. Запиши слово, сделай запись звукового состава этого слова. коньки ____________________ 2. Составь предложение из этих слов. Желтые, березы, стали, листья, на. __________________________________ Запиши предложение, раздели слова на слоги и поставь ударение. 4. Вставь вместо точек буквы. В ж…вом уголке ж…ли уж… да еж… . 5. Вставь вместо точек буквы. Подбери проверочные слова. С…сна - _______________________ Сл…ды -_______________________ Горо… - _______________________ Черте… - ______________________ 6. Составь предложения по схеме. Запиши их. Кто? Что делает? ______________________ Какая? Что? Что делает? Где? ____________ 7. Раздели слова для переноса. Встреча, яма, тонна______________________ 8. Запиши слова по алфавиту Береза, тетрадь, медведь, собака, арбуз _______________________________________ Карточка 11. __________________________________________Фамилия, имя 1. Подчеркни слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука. Дождик на луже рисует картинку, Светлую, лёгкую – как паутинку. Если в неё заглянуть с высоты - То на картине появишься ты. А. Пинегин 2. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса. звенья ___________________________________________________ глотаю __________________________________________________ союзник - _________________________________________________ язык - ___________________________________________________ 3. Вставь пропущенные буквы. Измени слова по числам. Р…га - ______, эт…жи- _________, пч…ла-_________, …гла - _______. Тест по окружающему миру 3 класс «Три состояния воды» 1. Три состояния воды это: А) твердое, жидкое и газообразное Б) цвет, запах, форма 2. Вода, как и всякая другая жидкость: А) текуча Б) плавуча 3. Свойства воды в жидком состоянии: А) имеет цвет, форму и запах Б) прозрачная, бесцветная, без запаха 4. Важное свойство воды, как жидкости: А) может растворять другие вещества Б) она растворяет другие жидкости 5. Вода в твердом состоянии это _ А) лед и снег Б) облако и дождь 6. Снег имеет свойства А) не прозрачный, без запаха, рыхлый Б) прозрачный, без запаха, не тает 7. Превращение воды в пар называют: А) исчезновением Б) испарением
-
-
Цель урока
Деятельностная Образовательная
-
Алгоритм проведения урока с применением ИКТ:
Тема Родники Басни И.А.Крылова Вспоминаем, закрепляем! В еловом лесу. Какой лес называют еловым? Каковы особенности елового леса? Какие растения растут в ельнике и каковы их особенности? Какие животные обитают в еловом лесу и каковы их особенности? На организационном этапе На этапе актуализации знаний Проверка усвоения предыдущего материала
-
Изучение нового материала Систематизация и закрепление материала
Из каких басен строки? Вот пуще прежнего пошли у них разборы И споры, Кому и как сидеть. Случилось соловью на шум их прилететь. «Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право сказки! Какие перышки! Какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок!
-
Учебные программы Программы – тренажеры
-
Информационно – справочные программы
Мультимедиа – учебники
-
Работа с интерактивной доской
-
Работа с ресурсами Интернет
позволяет разнообразить виды учебной деятельности на уроке; возможность для профессионального роста учителя; открывает творческие возможности; позволяет использовать на уроке современные технические средства.
-
Участие в интеллектуальных конкурсах
Участие в международных дистанционных олимпиадах
-
Проведение внеклассных мероприятий и классных часов
Участие в фестивалях детского и юношеского творчества
-
Проведение игр с использованием ИКТ
-
Учебное и социальное проектирование
-
Повышение качества знаний
Мониторинг участия в интернет-конкурсах Мониторинг овладения ИКТ учащихся
-
Литература 1. http://pptcloud.ru/ 2. http://festival.1september.ru/primary-school/ 3. Всемирный доклад ЮНЕСКО по коммуникации и информации, 1999-2000гг.-М.: 2000. -168с. 4. Виноградова Л.П. Использование информационных технологий в начальной школе: Материалы научно-практической конференции.-2000г. 5. Захарова Н. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс. // Начальная школа. №1. 2008. 6. Юркина С.В. «Использование ИКТ в начальной школе»//http://festival.1september.ru/articles/565527/ 7. Яковлев А.И. «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» //http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/bce6d4452de1cad0c3256c4d005253d0
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.