Содержание
-
Внедрение новых информационных технологий обучения
МОУ СОШ №51, учитель начальных классов Анисимова Н.А..
-
Без новых информационных технологий невозможно представить современную школу.
«Дети должны научиться не только творить новое,но и использовать наработанное человечеством. А. Фурсенкоминистр образования и науки РФ
-
Использование ПК учащимися в возрасте от 7 до 17 лет.
-
Объединение в компьютере текстовой, графической, аудио-видеоинформации, анимации резко повышает качество преподносимой школьникам учебной информации и успешность их обучения.
-
Исследования института «Евролингвист»:
-
Одновременное использование аудио- и видеоинформации повышает запоминаемость до 30%-50%.
-
Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует:
1. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; 2. достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе;
-
3. развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению уровня комфортности обучения; 4. снижению дидактических затруднений у учащихся;
-
5. повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формирование информационно- коммуникационной компетенции; 6. приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности.
-
В современной школе компьютер широка используется не только на уроках информатики, но и …
Русского языка Литературного чтения Окружающего мира Математики Технологии Иностранного языка Изобразительного искусства Музыки
-
При разработке компьютерной поддержки предмета необходимо определить:
1. какие темы стоит “поддерживать” компьютерными заданиями и для решения каких дидактических задач; 2. какие программные средства целесообразно использовать для создания и выполнения компьютерных заданий;
-
3. какие предварительные умения работы на компьютере должны быть сформированы у детей; 4. какие уроки целесообразно делать компьютерными; 5. как организовать компьютерные занятия.
-
Грамотное использование возможностей ИКТ в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока:
Образовательный аспект– восприятие учащимися учебного материала, осмысление связей и отношений между объектами изучения;
-
Развивающий аспект– развитие уучащихся познавательного интереса, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация их творческой деятельности;
-
Воспитательный аспект– формирование научного мировоззрения, умения четко организовывать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувство товарищества, способности к взаимопомощи.
-
Использование учителями начальных классов ИКТ
Электронная обработка документов Использование готовых мультимедийных продуктов Использование ресурсов сети Интернет для подготовки к урокам или для самообразования Использование электронной почты для переписки, общения с коллегами Использование компьютерных технологий во внеурочное время
-
Электронная обработка документов Использование готовых мультимедийных продуктов Использование ресурсов сети Интернет для подготовки к урокам или для самообразования Использование электронной почты для переписки, общения с коллегами Использование компьютерных технологий во внеурочное время
-
Электронная обработка документов Использование готовых мультимедийных продуктов Использование ресурсов сети Интернет для подготовки к урокам или для самообразования Использование электронной почты для переписки, общения с коллегами Использование компьютерных технологий во внеурочное время
-
Microsoft Access – программа, предназначенная для формирования баз данных. Microsoft Publisher – программа, предназначенная для изготовления почетных грамот, визиток, приглашений, календарей и т.д. Paint – программа для рисования. Microsoft PowerPoint – программа презентаций.
-
Работа на интерактивной доске.
можно демонстрировать презентации, создавать модели активно вовлекать учащихся в процесс освоения материала улучшать темп и течение занятия помочь детям преодолеть страх и стеснение у доски, легко вовлекать их в учебный процесс
-
На ней можно передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета… демонстрация работы одного ученика всем остальным ученикам класса; демонстрация картин, видеороликов, фильмов;
-
создание рисунков, схем и карт во время проведения урока, которые можно использовать на следующих занятиях, что экономит время на уроке. Написанное на интерактивной доске может передаваться учащимся, сохраняться на магнитных носителях, распечатываться, посылаться по электронной почте.
-
Объекты можно вырезать и стирать с экрана, копировать и вставлять, действия - отменять или возвращать. Поворот объекта позволяет перемещать объекты, показывая симметрию, углы и отражения.
-
Здоровьесберегающие требования к учебным занятиям с использованием ИКТ.
Физкультминутка на рабочем месте Длительность занятия 7-8 упражнений по 4-6 раз каждое 10-20 мин
-
Использование различных обучающих программ
готовые программные продукты на компакт-дисках. «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия». «Природа и человек. Естествознание для начальной школы». Диски к учебникам УМК «Школа России» разработки электронных приложений
-
Использование ресурсов Интернет
Это портреты писателей, фотографии, русские народные костюмы, шедевры русского искусства … видеоролики, мелодии, презентации по определенной теме, различные тесты, задания, развивающего характера…
-
применение ИКТ в образовательном процессе, позволяет решать одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний. Для учителя компьютер - это уже не роскошь – это НЕОБХОДИМОСТЬ.
-
Воронкова О.Б.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.