Презентация на тему "МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НА ТЕМУ "Приобщение детей дошкольного возраста к миру музыки через активное музицирование в оркестре""

Презентация: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НА ТЕМУ "Приобщение детей дошкольного возраста к миру музыки через активное музицирование в оркестре"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НА ТЕМУ "Приобщение детей дошкольного возраста к миру музыки через активное музицирование в оркестре"", состоящую из 21 слайда. Размер файла 2.05 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НА ТЕМУ "Приобщение детей дошкольного возраста к миру музыки через активное музицирование в оркестре"
    Слайд 1

    « «Приобщение детей дошкольного возраста к миру музыки через активное музицирование в оркестре» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад общеразвивающего вида второй категории №8 « МАЛЫШ» Подготовил: Музыкальный руководитель Бочкарева Елена Сергеевна

  • Слайд 2

    Игра на детских музыкальных инструментах - один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности и в нашем детском саду ей уделяется особое внимание. Актуальность.   Значение детского музицирования:

  • Слайд 3

    Игра на музыкальных инструментах развивает мускулатуру и мелкую моторику пальцев рук В процессе игры ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя Игра на музыкальных инструментах способствует развитию у детей эмоциональной отзывчивости

  • Слайд 4

    Цель обучения детей игре на детских музыкальных инструментах

  • Слайд 5

    Игра на детских музыкальных инструментах в соответствии с ФГОС ДО решает задачи: - Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; - формирование благоприятных условий для развития музыкальных способностей детей,  создание положительного эмоционального климата в детском коллективе; - развитие ладового, ритмического и мелодического слуха, улучшение качества пения, музыкально-ритмических движений; - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

  • Слайд 6

    индивидуальная Формы проведения занятий с детским оркестром групповая коллективная

  • Слайд 7

    Озвучивание русских народных сказок и сказок - шумелок Приемы обучения элементарному музицированию

  • Слайд 8

    Тройка скачет, тройка мчится, - (ложки, трещотки) Снег летит из-под копыт. – («шуршалки», маракасы, бутылки, бумага) Колокольчик под дугою – (колокольчики ,трубочки, бубенцы) Заливается, звенит. Пролетают мимо ели – (металлофоны, ксилофоны) И березы все в снегах… Ах ты, тройка, птица-тройка, - (все вместе) Русской удали размах! Озвучивание литературных художественных произведений

  • Слайд 9

    Создание мини - музея музыкальных инструментов

  • Слайд 10

    Обучение осуществляется в разных видах музыкальной деятельности: на занятиях разных типов досугах и развлечениях в индивидуальной работе с детьми

  • Слайд 11

    в музыкально-дидактических играх в самостоятельной деятельности детей

  • Слайд 12

    Знакомство с музыкальными игрушками и инструментами в 1 младшей группе Игра на колокольчиках Игра на погремушках Игра на бубнах

  • Слайд 13

    Вторая младшая группа Развитие ритмического восприятия Праздник осени Новый год

  • Слайд 14

    Средняя группа «Угадай на чем играю?» Работы над ритмом Игра «Оркестр» Игра «Внимание»

  • Слайд 15

    Старшая группа Методика Е.Железновой Групповая работа Индивидуальная работа Оркестр на День Матери

  • Слайд 16

    Подготовительная к школе группа

  • Слайд 17

    Детский оркестр

  • Слайд 18

    Результаты работы Занятия в оркестре дают позитивные результаты всем детям, независимо от того, насколько быстро ребёнок продвигается в своём музыкальном развитии.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Боровик Т. “Звуки, ритмы и слова” - Минск, 1991г. Зимина А.Н. “Мы играем, сочиняем!” - Москва, ЮВЕНТА, 2002г. Кононова Н.Г. “Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах” - Москва, Просвещение, 1990г. Симукова В. “А вы ноктюрн сыграть смогли бы?” - “Музыкальный руководитель” №3, 2005г. Трубникова М. “Играем в оркестре по слуху” - Москва, 2000г. Тютюнникова Т. “Уроки музыки. Система Карла Орфа” - Москва, АСТ, 2000г. Тютюнникова Т. “Шумовой оркестр снаружи и изнутри” - “Музыкальная палитра” №6, 2006г. Используемая литература:

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке