Содержание
-
Методики опросов
-
Опрос
Опрос - метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к определенной группе людей (респондентам).
-
-
Технология опроса
Разработка анкеты и ее тираж Формируются выборки Проведение инструктажа модератора Проведение непосредственно самого опроса Проверка полученных данных Обработка и анализ полученной информации Составление отчета по всей полученной и обработанной информации, который подведет итоги работы
-
Виды опросов зависят от
От способа контакта с респондентом - личный - телефонный - почтовый - через интернет От типа группы опрашиваемых лиц - физические лица - юридические лица - эксперты От типа выбранной для опроса группы людей - целевая группа - репрезентативная группа От места, где опрос будет проводиться (это может быть место, где продается товар, дом или офис);
-
-
Интернет - опросы
посредством электронной почты web-опросы «офф-лайновые» опросы
-
Пример размещения опроса на главной странице специализированного ресурса
-
Результаты опроса на портале
-
Панельный метод
Панельный метод маркетинговых исследований — это такой способ сбора информации, при котором в течении относительно длительного времени периодически опрашивается определённая группа людей на предмет их отношения к тому или иному вопросу.
-
Панельные опросы позволяют:
определить основные факторы, имеющие значение при изучении вопроса, а также отследить их динамику собрать отзывы и мнения участников опроса о продукте, способах его реализации, каналах продвижения и динамики этих процессов во времени изучить покупательские предпочтения и мотивацию сегментировано изучить покупательское поведение по необходимым критериям прогнозировать возможные сценарии процесса продаж.
-
Аудит розничной торговли
RetailAudit (аудит розничной торговли) - это исследование, включающее анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.
-
Аудит позволяет:
определить объем и доли рынка; провести сравнительный анализ различных товаров и различных участников рынка; выявить незанятые ниши и разработать новые продукты; скорректировать позиционирование существующей и разработать основу позиционирования новой продукции.
-
Смешанные методики количественных исследований
Mix-методики - методы для проведения маркетинговых исследований, которые успешно соединяют в себе плюсы количественных и качественных методов.
-
Типология смешанных методик
Hall-test Home-test MysteryShopping
-
Hall test
Hall-test- метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до 100-400 человек) в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и т. п.), а затем отвечает на вопросы (заполняет анкету), касающиеся данного товара.
-
Home-test
Home-test - метод исследования, в ходе которого группа потребителей тестирует определенный товар в домашних условиях (используя его по назначению), заполняя при этом специальную анкету.
-
MysteryShopping
MysteryShopping- метод маркетинговых исследований, предполагающий оценку качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т. п.).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.