Презентация на тему "Методики опросов"

Презентация: Методики опросов
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Методики опросов". Содержит 18 слайдов. Скачать файл 0.49 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методики опросов
    Слайд 1

    Методики опросов

  • Слайд 2

    Опрос

    Опрос - метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к определенной группе людей (респондентам).

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Технология опроса

    Разработка анкеты и ее тираж Формируются выборки Проведение инструктажа модератора Проведение непосредственно самого опроса Проверка полученных данных Обработка и анализ полученной информации Составление отчета по всей полученной и обработанной информации, который подведет итоги работы

  • Слайд 5

    Виды опросов зависят от

    От способа контакта с респондентом - личный - телефонный - почтовый - через интернет От типа группы опрашиваемых лиц - физические лица - юридические лица - эксперты От типа выбранной для опроса группы людей - целевая группа - репрезентативная группа От места, где опрос будет проводиться (это может быть место, где продается товар, дом или офис);

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Интернет - опросы

    посредством электронной почты web-опросы «офф-лайновые» опросы

  • Слайд 8

    Пример размещения опроса на главной странице специализированного ресурса

  • Слайд 9

    Результаты опроса на портале

  • Слайд 10

    Панельный метод

    Панельный метод маркетинговых исследований — это такой способ сбора информации, при котором в течении относительно длительного времени периодически опрашивается определённая группа людей на предмет их отношения к тому или иному вопросу.

  • Слайд 11

    Панельные опросы позволяют:

    определить основные факторы, имеющие значение при изучении вопроса, а также отследить их динамику собрать отзывы и мнения участников опроса о продукте, способах его реализации, каналах продвижения и динамики этих процессов во времени изучить покупательские предпочтения и мотивацию сегментировано изучить покупательское поведение по необходимым критериям прогнозировать возможные сценарии процесса продаж.

  • Слайд 12

    Аудит розничной торговли

    RetailAudit (аудит розничной торговли) - это исследование, включающее анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.

  • Слайд 13

    Аудит позволяет:

    определить объем и доли рынка; провести сравнительный анализ различных товаров и различных участников рынка; выявить незанятые ниши и разработать новые продукты; скорректировать позиционирование существующей и разработать основу позиционирования новой продукции.

  • Слайд 14

    Смешанные методики количественных исследований

    Mix-методики - методы для проведения маркетинговых исследований, которые успешно соединяют в себе плюсы количественных и качественных методов.

  • Слайд 15

    Типология смешанных методик

    Hall-test Home-test MysteryShopping

  • Слайд 16

    Hall test

    Hall-test- метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до 100-400 человек) в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и т. п.), а затем отвечает на вопросы (заполняет анкету), касающиеся данного товара.

  • Слайд 17

    Home-test

    Home-test - метод исследования, в ходе которого группа потребителей тестирует определенный товар в домашних условиях (используя его по назначению), заполняя при этом специальную анкету.

  • Слайд 18

    MysteryShopping

    MysteryShopping- метод маркетинговых исследований, предполагающий оценку качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т. п.).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке