Презентация на тему "Маркетинговые исследования"

Презентация: Маркетинговые исследования
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Маркетинговые исследования". Презентация состоит из 32 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.53 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинговые исследования
    Слайд 1

    Маркетинговые исследования

  • Слайд 2

    Маркетинговая информационная система (МИС) – это устойчивая и интерактивная структура, объединяющая людей, оборудование и процедуры сбора, анализа, оценки и распределения надлежащей, своевременной и достоверной информации между лицами,принимающими маркетинговые решения, с целью повышения эффективности маркетингового планирования, внедрения и контроля.

  • Слайд 3

    Структура МИС

  • Слайд 4

    Маркетинговые разведывательные данные – повседневная информация об изменениях в маркетинговой среде, которая помогает менеджерам создавать и совершенствовать маркетинговые планы.

  • Слайд 5

    Способы сбора маркетинговых разведывательных данных

    1) Анализ обычной (на первый взгляд) опубликованной информации 2) Наблюдение за конкурентами и анализ открытой деятельности конкурентов 3) Получение информации от людей, ведущих дела с конкурентами. 4) Получение информации от служащих конкурирующего предприятия и новых сотрудников. 5) Получение информации от служащих предприятия (администрация, инженеры и ученые, агенты по закупкам и продавцы),

  • Слайд 6

    Маркетинговые исследования – вид деятельности, который с помощью информации связывает потребителя, покупателя и общественность с производителем; получаемая информация служит для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; для выработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий; для отслеживания результатов маркетинговой деятельности; для улучшения понимания процесса управления маркетингом.

  • Слайд 7

    Процесс маркетингового исследования

  • Слайд 8

    Направления маркетинговых исследований

  • Слайд 9

    Данные, собираемые в ходе маркетингового исследования, должны отвечать требованиям:

    Релевантности - соответствия целям исследования Достоверности - они должны быть надлежащим образом собраны и обработаны Актуальности - они должны быть достаточно современны для принятия нужных решений), Объективности - при сборе и обработке должен соблюдаться принцип беспристрастности.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Вторичные данные

    информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей. Всегда начинайте с вторичной информации, и только когда она исчерпана или отдача от ее использования сокращается, переходите к первичным данным. Черчилль Г. А. «Маркетинговые исследования»

  • Слайд 12

    Этапы работы с вторичной информацией

    Определение возможных источников необходимой информации. Изучение всех выбранных источников информации.

  • Слайд 13

    Достоинства дешево стоит сравнительно легкий и быстрый доступ Недостатки связаны с тем, что вторичная информация собиралась для решения другой проблемы Информация, скорее всего, будет: а) устаревшей; б) неполной; в) не иметь прямого отношения к решаемой проблеме; г) ненадежной

  • Слайд 14

    Этапы работы с вторичной информацией

    Определение возможных источников необходимой Вам информации. Изучение всех выбранных источников информации. Подготовка итогового отчета.

  • Слайд 15

    Внутренние источники информации внутренние отчеты компании беседы с сотрудниками отчеты о продажах бухгалтерские и финансовые отчеты жалобы и предложения потребителей и т. п. Внешние источники информации  средства массовой информации выпускаемые различными организациями бюллетени публикации исследовательских и консалтинговых фирм статистические сборники; Internet : тематические и отраслевые сайты, сайты конкурирующих компаний.

  • Слайд 16

    Первичные данные – информация, собранная исследователем специально для решения конкретной проблемы.

  • Слайд 17

    Качественное исследование отвечает на вопросы «как» и «почему». Количественное исследование отвечает на вопросы «кто» и «сколько». Mix-методики -смешанные методы исследований, довольно удачно сочетающие в себе достоинства качественных и количественных методов.

  • Слайд 18

    Качественные исследования

    Наблюдение– это сбор первичных данных с помощью наблюдения за интересующими исследователя людьми, событиями и ситуациями.

  • Слайд 19

    Классификация наблюдений

    В зависимости от типа обстановки: полевые(проводятся в естественных условиях) и лабораторные(проводятся в искусственно созданных условиях). В зависимости от регистрируемых объектов: полные(регистрируются все возможные проявления) и выборочные(регистрируются только заранее выбранные параметры, явления и состояния) В зависимости от структурности (систематичности)наблюдения: структурированные(систематичными) и неструктурированные(несистематичными). В зависимости от степени осведомлённости исследуемых: открытые(респонденты знают о том, что находятся под наблюдением) и скрытые(исследуемые о наблюдении не знают). По способу регистрации информации (видео-наблюдение, аудио-наблюдение или наблюдение человеком).

  • Слайд 20

    Фокус-группа - групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам.

  • Слайд 21

    Глубинное интервью  — слабоструктурированная личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы. Анализ протокола - помещение респондента в ситуацию принятия решения о покупке. В ходе исследования респондент должен подробно описать все факторы, которыми он руководствовался при принятии этого решения.

  • Слайд 22

    Количественные исследования

    Опрос – сбор первичных данных, направленный на выяснение взглядов, предпочтений потребителей и особенностей покупательского поведения.

  • Слайд 23

    Виды опросов

    по способу контакта с респондентом: лично, по телефону, по почте (в том числе по электронной) и через internet; по типу респондентов: опрос физических лиц, опрос юридических лиц, опрос экспертов; по месту проведения опроса: дома, в офисе, в местах продаж; по типу выборки: опрос репрезентативной либо целевой выборки;

  • Слайд 24

    Виды опроса

    По степени структурированности: структурированный (применяют стандартные перечни вопросов, которые задают всем опрашиваемым без изменений) и неструктурированныйопрос позволяет интервьюеру задать пробный вопрос, формулируя следующие вопросы на основе уже полученных ответов. Прямой (прямо спрашивают о поведении или мыслях респондентов) и непрямой.

  • Слайд 25

    Этапы опроса

    разработка, проверка и тиражирование анкеты; формирование выборки; инструктаж интервьюеров; проведение опроса и контроль качества данных; обработка и анализ полученной информации; составление итогового отчета.

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Шкала Лайкерта

  • Слайд 30

    Массовый опрос - предполагает выяснение мнения респондента по определенному кругу включенных в анкету вопросов путем личного либо опосредованного контакта интервьюера с респондентом. Личное интервью  — опрос в форме личной беседы между интервьюером и респондентом. Почтовый опрос - рассылка анкет и получении на них ответов по почте. Телефонный опрос - один из самых оперативных и недорогих опросных методов, который позволяет узнать мнения различных групп населения практически по любым вопросам.

  • Слайд 31

    RetailAudit(аудит розничной торговли)  — это исследование, включающее анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе. Hall-test — метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до 100-400 человек) в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и т. п.), а затем отвечает на вопросы (заполняет анкету), касающиеся данного товара.

  • Слайд 32

    Home-test  — метод исследования, в ходе которого группа потребителей тестирует определенный товар в домашних условиях (используя его по назначению), заполняя при этом специальную анкету. MysteryShopping — метод маркетинговых исследований, предполагающий оценку качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т. п.).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке