Презентация на тему "Методы компенсации рисков. Стратегическое планирование"

Презентация: Методы компенсации рисков. Стратегическое планирование
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Методы компенсации рисков. Стратегическое планирование" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы компенсации рисков. Стратегическое планирование
    Слайд 1

    Методы компенсации рисков. Стратегическое планирование

    Подготовила ст. гр. 1.8 Ангелова К.В. Преподаватель Граецкая О.В. Ростов-на-Дону 2016 МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт высоких технологий и пьезотехники Кафедра «Системный анализ и управление»

  • Слайд 2

    Методы компенсации риска

    стратегическое планирование деятельности; стратегическое планирование деятельности; мониторинг социально-экономической и нормативно-правовой среды; создание системы резервов; привлечение внешних ресурсов

  • Слайд 3

    Стратегическое планирование

    позволяет: снять большую часть неопределенности; предугадать появление “узких” мест в производственном цикле; упредить ослабление позиций предприятия в своем секторе рынка; заранее идентифицировать профиль факторов риска предприятия; заблаговременно разработать комплекс компенсирующих мероприятий и план использования и подключения резервов

  • Слайд 4

    Одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения

  • Слайд 5

    Процесс стратегического планирования

    Определение миссии и целей организации; Анализ среды; Выбор стратегии; Реализация стратегии; Оценка и контроль выполнения

  • Слайд 6

    Определение миссии и целей организации

    Миссия – это концептуальное намерение двигаться в определенном направлении. Цель – это конкретизация миссии в организации в форме, доступной для управления процессом их реализации. Основные характеристики цели: четкая ориентация на определенный интервал времени; конкретность и измеримость; непротиворечивость и согласованность с другими миссиями и ресурсами; адресность и контролируемость

  • Слайд 7

    Стратегический анализ

    внешней среды и непосредственного окружения; внутренней среды организации

  • Слайд 8

    Выбор стратегии

    Стратегия – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Матрица БКГ Матрица Маккинзи Матрица Ансоффа

  • Слайд 9

    Реализация стратегии

    Основные составляющие успешного выполнения стратегии: цели стратегии и планы доводятся до работников с тем, чтобы достичь с их стороны понимания того, к чему стремится организация, и вовлечь в процесс реализации стратегии; руководство своевременно обеспечивает поступление всех необходимых для реализации стратегии ресурсов, формирует план осуществления стратегии в виде целевых установок; в процессе реализации стратегии каждый уровень руководства решает свои задачи и осуществляет закрепленные за ним функции

  • Слайд 10

    Оценка стратегии

    приведет ли выбранная стратегия к достижению фирмой своих целей? соответствует ли выбранная стратегия состоянию и требованиям окружения? соответствует ли выбранная стратегия потенциалу и возможностям фирмы? приемлем ли риск, заложенного в стратегии?

  • Слайд 11

    Контроль реализации

    расходы должны приводить к запланированным результатам; в каждой контрольной точке необходимо сделать оценку окупаемости расходов в течении жизненного цикла нового товара, пока окупаемость превышает контрольный уровень, реализацию проекта следует продолжать

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке