Презентация на тему "Методы коррекционной работы"

Презентация: Методы коррекционной работы
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методы коррекционной работы". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2019 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.71 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы коррекционной работы
    Слайд 1

    Методы коррекционной работы

    «Если вы хотите что-нибудь понять в развитии ребенка, постарайтесь изменить его» (по Карабановой О.А.)

  • Слайд 2

    Коррекция – это?

    Понятие «коррекция» Комплекс клинико-психолого-педагогических воздействий, направленных на ликвидацию имеющихся у детей недостатков в развитии психических функций и личностных свойств (по Мамайчук И.И.)

  • Слайд 3

    Направления коррекционной работы (по Н.Я. и М.М.Семаго)

    Коррекционные программы, основанные на нейропсихологическом подходе Программы, ориентированные на формирование базовых составляющих психического развития ребенка Программы, базирующиеся на уровневом подходе к базовой аффективной регуляции поведения и сознания

  • Слайд 4

    Классификация видов коррекции

    -Коррекция эмоционального развития ребенка -Коррекция сенсорно-перцептивной и интеллектуальной деятельности -Коррекция поведения -Коррекция личностного развития

  • Слайд 5

    Метод конгруэнтной коммуникации, цели:

    Установление взаимопонимания между ребенком и взрослым, формирование доверия и сотрудничества Формирование позитивного образа «Я» Обеспечение ориентировки ребенка в своих чувствах и переживаниях на основе отражения в речи ведущего чувств ребенка Стимулирование и поддержка активности ребенка

  • Слайд 6

    Принципы организации

    Безоценочность коммуникации, Эмпатическое слушание, Я- высказывания

  • Слайд 7

    Техника введения ограничений и запретов, функции:

    Возможность управления процессом игровой деятельности при сохранении ее творческого характера и инициативы участников Регламентация поведения ребенка в его взаимодействии со сверстниками, имеющими равные права и возможности Формирование способности ребенка произвольно регулировать свою деятельность и общение Структурирование ситуации игрового занятия

  • Слайд 8

    Содержание ограничений и запретов

    Требования физической и личностной безопасности участников Обеспечение безопасности здоровья и личности корректора Сохранность оборудования игровой комнаты Требования постоянства времени и места игрового занятия

  • Слайд 9

    Метод арттерапии, механизм:

    Искусство позволяет в особой символической форме реконструировать конфликтную травмирующую ситуацию и найти ее разрешение через ее изменение с помощью творческих способностей субъекта Второй механизм связан с природой эстетической реакции, позволяющей изменить действие «аффекта от мучительного к приносящему наслаждение» (Л.С.Выготский)

  • Слайд 10

    Виды арттерапии

    Рисуночная терапия Библиотерапия Драмтерапия Музыкотерапия

  • Слайд 11

    Показания к применению АТ

    Трудности эмоционального развития, стресс, депрессия Эмоциональная депривация, одиночество Наличие конфликтных межличностных отношений Повышенная тревожность, страхи, фобии Негативная Я-концепция, низкая самооценка, низкая степень самоприятия

  • Слайд 12

    Метод социальной терапии, приемы

    Систематическое поощрение взрослым всех успехов детей Специальный подбор игр, в которых ребенок демонстрирует успех Метод конгруэнтной коммуникации Поддержка инициативы ребенка в установлении социальных контактов сопереживание и эмпатия взрослого «неуспешному» ребенку

  • Слайд 13

    Метод поведенческого тренинга, этапы:

    Демонстрация образца поведения в проблемной ситуации, обсуждение поведения Инструктирование по эффективному выполнению заданий Практическая отработка поведенческих реакций Предоставление обратной связи об эффекте поведения

  • Слайд 14

    Игра- единственное место, где ребенок может выразить себя

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке