Презентация на тему "Международные туристические организации, Российские объединения и ассоциации"

Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Международные туристические организации, Российские объединения и ассоциации" неотсортированные, на различные темы. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Международные туристические организации, Российские объединения и ассоциации

    Кирсанова Мария Базаева Екатерина «2ГС(11)»

  • Слайд 2

     

    Развитие международных туристских связей определило создание более 70 международных организаций, занимающихся проблемами международного туризма. Можно выделить три основные группы международных туристских организаций. Межправительственные организации сферы ООН. организации в системе ООН, занимающиеся вопросами туризма эпизодически; специализированные организации в системе ООН. Региональные межправи-тельственные организации. Неправительственные специализированные организации Профессиональные; осуществляющие сотрудничество в организации туристского обмена; социального туризма; молодежного и студенческого туризма; транспортного обслуживания туристов.

  • Слайд 3

     

    Поскольку международный туризм является отражением социально-экономических отношений в жизни отдельных стран и одновременно составной частью международных отношений, возникают необходимые предпосылки организации и управления всем комплексом туристско-экскурсионной деятельности как в рамках государств, так и на международном уровне. Международные организации

  • Слайд 4

     

    - национально-территориальному: международные, региональные и национальные организации. Их деятельность имеет всемирный, региональный и национальный характер;- общественно-государственному: правительственные, общественные, частные;- по виду деятельности: регулирующие, поставщики, рыночные агенты, разработчики, консультанты, и т.д.- по сфере деятельности: транспортные (авиационные, автобусные, железнодорожные, автомобильные и круизные), туристские агенты, туроператоры, локальные профсоюзы. Туристские организации можно классифицировать по следующим признакам:

  • Слайд 5

    Всемирная туристская организация (ВТО) 

    ВТО — межправительственная организация, в которую в настоящее время входит более 105 действительных членов, несколько ассоциированных и свыше 150 присоединившихся членов (туристские фирмы, авиакомпании, международные организации и др.).  История создания ВТО начинается с 1925 г. в рамках деятельности Лиги наций, которая сделала первую попытку дать официальное определение понятию «турист» 2 января 1975 г. по инициативе Экономического и Социального Совета ООН ВТО получила официальный статус специализированного органа ООН и свое нынешнее наименование. Устав ВТО был принят 27 сентября 1975 г. Начиная с 1980 г. эта дата отмечается как Всемирный день туризма.  www.unwto.org

  • Слайд 6

     

     Целями ВТО являются: * ускорять и расширять содействие туризма (международного и внутреннего) миру, взаимопониманию, здоровью и процветанию людей повсюду в мире; * давать людям возможность иметь доступ к образованию и культуре во время путешествий; * улучшать стандарты проживания и пребывания в менее развитых районах мира посредством помощи в обеспечении необходимой материально-технической базы для иностранного туризма и развития транспортных путей, соединяющих с данными регионами; * расширять возможности стран, принимающих туристов, и тем самым вносить вклад в их экономику; * выступать в роли международного агентства по координации и сотрудничеству между странами; * предоставлять услуги членам наиболее значимых для совета национальных организаций в области туризма; * определять темы пленумов и заседаний, а также координировать туристские интересы стран - участниц, включая как национальные туристские организации, так и профессиональные секторы и организации, представляющие интересы путешествующих; * устанавливать постоянную взаимосвязь между различными объединениями туроператоров; * реализовывать все вышеуказанное наиболее действенным путем. www2.unwto.org

  • Слайд 7

     

    Руководящим органом ВТО является Генеральная ассамблея, созываемая каждые четыре года. Штаб-квартира ВТО находится в Мадриде (Испания). В рамках ВТО функционируют шесть региональных комиссий: комиссии по Европе, Африке, Америке, Южной Азии, Ближнему Востоку, Восточной Азии и району Тихого океана, а также Международный высший учебный центр по туризму. Россия входит в Комиссию ВТО по Европе (КЕВ). Официальные языки ВТО — английский, испанский, русский, французский.  www2.unwto.org

  • Слайд 8

     

     Одна из важнейших задач ВТО — исследования по изучению статистики международного туризма, применение новых методов измерения, прогнозирования, маркетинга для последующего их использования национальными туристскими организациями в своей деятельности. Данная исследовательская работа ведет к получению более точной и реальной статистической информации по всем регионам мира.  www2.unwto.org

  • Слайд 9

     

    АТОР (Ассоциация Туроператоров России) www.atorus.ru

  • Слайд 10

     

    Целями создания Ассоциации являются: Повышение конкурентоспособности предпринимательской и иной экономической деятельности российских туроператоров Содействие развитию в Российской Федерации ответственного, устойчивого и всеобще доступного туризма как условия достойной жизни и свободного развития человека в социальном государстве, решающего фактора качества жизни граждан, а также привилегированного средства их индивидуального и коллективного совершенствования; Содействие реализации и защите прав и законных интересов юридических лиц и иных отраслях жизнедеятельности, связанных с туризмом; Содействие проведению фундаментальных и прикладных научных (научно-технических) исследований в сфере туристской деятельности, экспериментальных разработок, практическому внедрению научных и научно-технических результатов. www.atorus.ru

  • Слайд 11

     

    Предметом деятельности Ассоциации является: Содействие предпринимательской и иной экономической деятельности членов Ассоциации и ее координация; Развитие саморегулирования и конкуренции в туристской деятельности; Содействие урегулированию споров, возникающих между субъектами туристской индустрии, а также между субъектами туристской индустрии и гражданами; Содействие соблюдению законности и обеспечению правопорядка в сфере туристской деятельности; Поддержка интеграции туристской индустрии Российской Федерации в мировую экономику, защита интересов российских предпринимателей и граждан на международном рынке; Развитие человеческих ресурсов, повышение престижа трудовой и иной профессиональной деятельности в туристской индустрии; www.atorus.ru

  • Слайд 12

     

    Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА (IATA) Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА(англ. InternationalAirTransportAssociation, сокр. IATA) международная неправительственная организация. Штаб-квартира находится в Монреале (Канада). Европейский центр — в Женеве (Швейцария). ИАТА имеет 101 представительство по всему миру. www.iata.org

  • Слайд 13

     

    История ИАТА была организована 28 августа 1919 года в Гааге (Нидерланды) как союз авиакомпаний под именем InternationalAir TrafficAssociation. Её цель была организация безопасных, регулярных и рентабельных воздушных перевозок людей и грузов, а также содействие совместной работе всех участвующих в международных воздушных перевозках предприятий. Преемницей стала созданная в апреле 1945 года в Гаване (Куба) InternationalAirTransportAssociation. К этому моменту она имела 57 членов из 31 страны, в основном из европейских и северно-американских. На 27 марта 2006 года членами ИАТА являются 265 авиакомпаний, которые осуществляют 94 % всех международных рейсов. www.iata.org

  • Слайд 14

     

    Деятельность Ассоциация выступает координатором и представителем интересов авиатранспортной отрасли в таких областях как обеспечение безопасности полетов, производство полетов, тарифная политикаи т. д. Важнейшим направлением деятельности ИАТА является организация взаиморасчетов между субъектами воздушного транспорта, основанная на системе продаж перевозок на нейтральном бланке авиабилетов. www.iata.org

  • Слайд 15

     

    Международная организация гражданской авиации (InternationalCivilAviationOrganization - ICAO) Деятельность ICA- основана на равенстве наций относительно деятельности индустрии воздушного транспорта. Главной задачей ICA- является развитие и обеспечение безопасного, специализированного и экономически эффективного международного рынка авиаперевозок согласно международным стандартам и нормам. Членами ICA- являются 183 государства

  • Слайд 16

     

    Организация ставит перед собой следующие цели: - обеспечивать безопасность и контролировать рост и развитие международной гражданской авиации во всем мире;- поддерживать и поощрять создание воздушных коридоров, аэропортов и различных удобств, условий для нужд международной гражданской авиации;- как можно лучше выполнять основные требования людей к авиатранспорту: безопасность, качество обслуживания, регулярность полетов, экономичность; - убедиться в том, что права стран - участниц ICA- полностью соблюдаются и что каждая страна имеет реальную возможность владеть и управлять международной авиакомпанией; - избегать дискриминаций между странами - членами ICA;- пропагандировать безопасность полетов; 

  • Слайд 17

     

    Региональные организации Объектом деятельности таких организаций могут быть вопросы в рамках регионального сотрудничества: совместная безопасность, экономическая, социальная, культурная и другие сферы.

  • Слайд 18

     

    Организация экономического сотрудничества и развития - ОЭСР (OrganizationforEconomicCooperationandDevelopment - OECD) ОECP была образована согласно постановлению от 14 декабря 1960 г., утвержденному в Париже. В соответствии с постановлением эта организация создана для реализации целей, направленных:- на достижение высоких темпов непрерывного экономического развития и роста, а также занятости населения, поднятия уровня жизни стран - членов ОЕСР путем контроля над финансовой стабильностью и как следствие всей этой деятельности -вклад в развитие мировой экономики;- развитие мировой торговли на многосторонней, недискри-минационной основе в соответствии с международными обязательствами.

  • Слайд 19

     

    Азиатско-Тихоокеанская туристская ассоциация (PacificAsiaTravelAssociation - PATA) . Эта Ассоциация представляет 34 страны Азиатско-Тихоокеанского региона, которые объединились для достижения единой цели: добиться успехов в развитии туризма и путешествий в этом огромном регионе. Работа, проводимая этой организацией, направлена на продвижение туризма посредством программ по исследованиям, развитию, образованию и маркетингу. Секретариат РАТА расположен в Сан-Франциско (Калифорния).

  • Слайд 20

     

    Национальные организации Поскольку важность туризма для национальной экономики и социального процветания очевидна, то его развитие является важным шагом как для туристской индустрии, так и для путешественников. Поэтому основными видами деятельности национальных организаций являются продвижение туризма в России, а также попытки расширить сотрудничество правительства и частной индустрии.

  • Слайд 21

     

    Российская ассоциация туристских агентств (PATА) РАТА была создана в Москве 25 июля 1993 г. для преодоления негативных тенденций в сфере туризма и поддержки туристского бизнеса в России. Создана в целях координации их деятельности, обеспечения защиты их прав и представления общих интересов в государственных и иных органах, а также в международных организациях. РАТА насчитывает около 500 членов. Появились компании, занимающиеся авиа- и автоперевозками.В Ассоциацию входят 242 компании из 58 российских городов 26 субъектов Федерации.При РАТА действуют Комитет по внутреннему туризму, комиссия по детскому и молодежному туризму, комиссия по вопросам страхования в туризме, а также комиссия по информационным технологиям в туризме.

  • Слайд 22

     

    Цели Ассоциации:- защита коллективных интересов членов Ассоциации;- влияние на выработку представительными и исполнительными органами власти РФ правовой, экономической и социальной политики, отвечающей профессиональным интересам членов Ассоциации, а также содействие ее эффективной реализации; Исходя из поставленных целей Ассоциация определила основные задачи:- привлечение интеллектуальных, финансовых, организационных и иных ресурсов членов Ассоциации для наилучшей реализации профессиональных интересов;- участие в разработке государственных и местных правовых нормативных актов;- выполнение функций коллективного заказчика;- правовая защита интересов туристских предприятий - членов Ассоциации;- организация информационной, консультативной и методической помощи;

  • Слайд 23

     

    Российская гостиничная ассоциация (РГА) РГА - общественная некоммерческая организация, объединяющая предприятия, занимающиеся гостиничным бизнесом. Учредителями РГА являются ГАО "Москва", РАТА, АО "Совет по туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга" и др.РГА является членом ВТО и Международной ассоциации гостиничного и ресторанного бизнеса (IH & RA).Основные цели РГА:- содействие развитию отечественной гостиничной индустрии, гостиничных предприятий, рынка гостиничных услуг, активному продвижению их на внутреннем и международном рынках;- установление и поддержание корпоративных отношений, способствующих расширению деловых и профессиональных контактов;- участие в разработке и реализации национальных и международных программ и проектов в гостиничной сфере. Основными задачами РГА признаны:- защита интересов национальных производителей гостиничных услуг; В РГА входят около 50 гостиниц из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Ярославля, Сочи, Рязани и др.

  • Слайд 24

     

    За послевоенные годы международный туризм приобрел широкие масштабы. Международные туристские связи стали составной частью общего процесса интернационализации социально-экономических отношений. Несмотря на кризис, мировой туризм продолжает устойчиво развиваться.К настоящему времени во многих странах сформировалась и довольно стабильно развивается индустрия туризма.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд