Содержание
-
Мини-музей «Иллюстрации известных художников к сказкам А.С. Пушкина»
г. Назарово – 2016 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 «Катюша» Елдова Е.В. - воспитатель высшей квалификационной категории.
-
Содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.Создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъектотношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
ФГОС ДО
-
Целевой ориентир: Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, склонен наблюдать, экспериментировать
Предполагаемые результаты: способен изображать все, что вызывает интерес. создает фигурки людей, животных, героев литературных произведений из разнообразного материала, создаёт многофигурные сюжетные композиции, располагая предметы ближе, дальше. Цель: Создание мини-музея к иллюстрациям известных художников к сказкам А.С. Пушкина
-
Основные принципы работы в музее: Наглядность: обеспечивает познавательный интерес и эмоциональное восприятие. Доступность: обеспечение непосредственного доступа к предметам и экспозициям музея. Интегративность: содержание музея позволяет познакомить детей с разными областями человеческой деятельности: историей, природой, культурой.Деятельность: музей предоставляет ребёнку возможность реализовать разные виды деятельности, такие как пополнение музея работами, выполненными своими руками, создание экспонатов непосредственно в мини – музее; Культуросообразность: музей приобщает дошкольников к мировой культуре, общечеловеческим ценностямГуманность: музей создаёт условия для всестороннего развития ребёнка, поддерживает его инициативу, творческую деятельность в образовании. Здесь созданы все условия для новых отношений в системе «ребёнок – педагог» и перехода на диалоговую форму обучения.Разнообразность: экспонаты музея разнообразны.Экологичность: все экспонаты экологически безопасные для здоровья детей.Безопасность: мини-музей не создаёт угрозу здоровью и безопасности дошкольника. Непрерывности: музей, являясь частью образовательного пространства детского сада, связан с системой занятий и самостоятельной детской деятельностью, отражая тематику занятий, экскурсий и прогулок.Партнёрство: музей является результатом сотрудничества взрослых и детей и благодаря чему реализуются права ребёнка.
-
Центр «Фантазёры» Определили место для музея и приступили к сбору экспонатов
-
Собирали предметы, произведения А.С. Пушкина которые иллюстрировали многие художники.
-
Искали сведения о художниках, выполнявших рисунки к сказкам А.С. Пушкина
-
Сравнивали и находили различия в работах художников-иллюстраторов
-
-
Создали коллективную работу «Лукоморье»
-
Ребёнок создаёт оригинальные образы, стремится достичь хорошего результата, доводит работу до конца
-
Самостоятельная продуктивная деятельность
-
Самостоятельная изобразительная деятельность по сказкам(рисование, раскраски, лепка, аппликация, ручной труд).
-
Создали свои книги с собственными иллюстрациями по сказкам А.С. Пушкина
-
-
Игры – инсценировки. Ребёнок участвует в создании художественного образа произведения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.