Содержание
-
Полифункциональностьразвивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО
Выполнила воспитатель МБДОУ «Д/сад № 48» Гордиенко Марианна Карапетовна
-
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего колледж» В нашей группе одним из полифункциональных составляющих развивающей предметно – пространственной среды является мини – музей тряпичной куклы
-
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего колледж»
-
Ручной труд - Учить детей создавать прекрасное и доводить начатое до конца; - Формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение; -Развивать мелкую моторику, внимание; - Прививать любовь к ручному труду, развивать желание помочь товарищу.
-
-
-
-
Познавательное развитие - Знакомить с историей жизни русского народа, их обычаями и традициями; - Учить счету, умению различать количество предметов; - Учить сравнивать предметы по признаку (большой - маленький, высокий – низкий); - Знакомить с материалом (ткань), ее свойствами (мягкость, гладкость).
-
-
-
-
Речевое развитие -Расширять кругозор и словарный запас посредством малых форм фольклора; -Учить различать и называть качество предметов (цвет, размер, форма); - Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, побуждать к самостоятельному рассказыванию; - В самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.
-
-
-
-
Социально – коммуникативное развитие (сюжетно – ролевая игра) - Формировать у детей представления о роли женщины в традиционной культуре как матери, хранительнице домашнего очага; - Воспитывать любовь и уважение к истокам русской народной культуры; - Формировать доброжелательное, заботливое отношение к окружающим, развивать чувство сопереживания и желание помочь; - Укреплять детско – родительские отношения.
-
-
-
-
Художественно – эстетическое развитие - Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие; - Учить в рисовании, лепке, аппликации изображать предметы, передвая их общую выразительность; - Учить украшать узорами платье, платок куклы; - Формировать навыки аккуратной работы, вызывать у детей радость от полученного результата.
-
-
-
-
Физическое развитие Выполнять дыхательную гимнастику; - Выполнять зрительную гимнастику; - Развивать мелкую моторику с помощью игр – упражнений.
-
-
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.