Презентация на тему "Мнемосхемы как скорая помощь в разучивании текста песни"

Презентация: Мнемосхемы как скорая помощь в разучивании текста песни
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Мнемосхемы как скорая помощь в разучивании текста песни" состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мнемосхемы как скорая помощь в разучивании текста песни
    Слайд 1

    Мнемосхемы как скорая помощь в запоминании текстов песен детьми дошкольного возраста.

    Ветошкина Татьяна Александровна Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории СП Группы детского сада МАОУ «Школа дизайна «Точка» г. Перми МАДОУ «Детский сад «Компас» г. Перми

  • Слайд 2

    «Нет музыки слаще, чем ангельские голоса ребятишек, если не особенно вслушиваться в произносимые ими слова». ЛоганПирсолл Смит

  • Слайд 3

    Причины плохой дикции детей:

    возрастные особенности детей;непродуманный подбор репертуара;отсутствие интереса у детей к пению; плохо запомнили слова песни;переставили порядок слов (смысл остался прежним, а ансамбль уже потерян)дети просто не поняли значения того или иного слова (что тоже встречается не редко).

  • Слайд 4

    Главная задача педагога в работе с детьми особенно младшего дошкольного возраста состоит в том, чтобы активизировать речевые процессыдетей;привить им устойчивый интерес к речевой деятельности;помочь детям обогатить словарный запас;

  • Слайд 5

    Мнемосхемы

    В ходе использования мнемосхем у детей развивается зрительная, слуховая и двигательная память (во многих песнях мы используем движения), проявляется логическое и творческое мышление, формируется умение кодировать информацию, составлять схемы и читать их. Мнемосхемы способствуют быстрому запоминанию текстов песен;Использование в мнемосхеме опорных рисунков для запоминания текстов песен увлекает детей, превращая занятие в игру. Содержание песен, благодаря изображению, становится более понятным, осмысленным, соответственно, доступным.

  • Слайд 6

    Суть мнемосхем заключается в следующем: на каждую фразу (ключевое слово) подбирается изображение персонажей, явлений природы, некоторых действий и т.п. Схемы составлены таким образом, чтобы нарисованное изображениеа)было понятно детям;б) вызывало у них наглядную ассоциацию;в) не отвлекало их внимания лишними деталями; Мнемосхемы служат своеобразным зрительным планом и помогают детям выстраивать последовательность запоминаемого текста. Глядя на эти схемы и рисунки дети легко запоминают и воспроизводят текст песен.

  • Слайд 7

    Варианты использования мнемосхем.

    По мере использования мнемосхем, задания можно усложнять: внести в таблицу героев из других песен или даже сказок и попросить детей определить, какие герои лишние. Второй вариант – объединить в одной таблице картинки двух песен и предложить распределить их в определенном порядке по двум таблицам. Вариант третий – разрезать готовую заламинированную мнемосхему на отдельные части и предложить детям распределить картинки в порядке, соответствующем тексту песни.

  • Слайд 8

    «Дед Мороз» (сл.Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко)

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке