Содержание
-
Многофункциональное дидактическое пособие по нравственно-патриотическому воспитанию«Я живу в России»
Авторы – педагоги группы «Росинка»: Мамко А.Б., Бутылина И.В., Василишина О.А. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Родничок»
-
Цель пособия: формирование у детей чувства патриотизма, нравственной и социальной активности.
Задачи: - расширять представления о семье, родном городе, крае, стране; формировать у детей чувство любви и уважения к своему родному краю, малой и большой Родине, её историческому прошлому на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям; - воспитывать толерантное отношение к людям, проживающим в нашей стране, городе, доме.
-
Описание игры:
Игра состоит из четырех коробок («Моя квартира, мой дом», «Мой город», «Мой край», «Моя страна») и шести бумажных куколок, символизирующих людей разных поколений. Каждая коробка может использоваться, как самостоятельная игра или в сочетании с другими коробками.
-
Ребятам нашей группы понравилась идея создания игры и они с удовольствием подключились к её воплощению. На данный момент совместно мы изготовили содержимое 2-х коробок, но у нас всё только начинается…
-
Ход игры:
Ребенку предлагается играть за любого персонажа (за себя, родителей, бабушку или дедушку, брата или сестру). Персонаж путешествует по каждой из коробок. В начале освоения игры ребенок путешествует в качестве туриста, а затем в роли гида.
-
Игровые задания для коробки №1- Посели своего героя в квартиру. Кто с тобой вместе живет?- Расскажи о своих родных (как их зовут, что они любят, как проводят время, чем занимаются с тобой?).- Как ты им помогаешь?- Кого возьмешь с собой в путешествие?
-
Игровые задания для коробки №1- Расскажи о своем доме. Какого он размера? Как выглядит изнутри и снаружи?- Кто еще живет в твоем доме? С кем ты дружишь?- Какой у тебя адрес?
-
Игровые задания для коробки №2- Как называется город, в котором ты живешь?- Расскажи, что ты знаешь о своем городе.- Какой у него герб и флаг?- Расскажи о достопримечательностях города. (Рассматривание иллюстраций)- Расскажи о людях, которые прославили наш город. (Рассматривание фотографий)
-
В комплект коробочки «Мой город» входит дидактическая игра-бродилка«Путешествие по улицам города Бородино»
Цель: расширение представлений детей о родном городе, ознакомление их с некоторыми достопримечательностями. Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города. Задачи: - Расширять знания детей о родном городе, улицах, достопримечательностях города. - Развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь. - Воспитывать любовь к родному городу.
-
Возраст игроков: 5-7 летПредварительная работа:Прежде чем начать игру, воспитатель вместе с детьми рассматривает фотографии, на которых изображены достопримечательности города. Проводится краткая беседа о названиях улиц и зданиях города.
-
Атрибуты игры: Игровое поле с маршрутом следования, кубик с числовыми фигурами от 1 до 6, фишки в виде конусов.Дисциплинарные правила: Игроки не выкрикивают, не подсказывают, не перебивают друг друга (кто нарушает правила игры, тот пропускает один ход).Правила игры: Играют 2-4 человека.
-
Игровые действия: Выбрасывание кубика, продвижение фишкой по игровому полю. Нужно поставить фишки на «Старт». Игроки ходят по очереди. Передвигаться по игровому полю можно только с помощью фишки, каждый раз отсчитывать столько кружков, сколько их будет указано на кубике, учитывая, что коричневый круг означает - пропусти ход, синий — двигайся вперед, оранжевый — сделай 3 хода вперед. Последовательность хода определяется брошенным кубиком, отсчитывается число ходов фишками. Игрок, добравшийся до здания или памятника с желтой пометкой, рассказывает о нем все, что знает. Выигрывает тот, кто первым дошел до финиша – детского сада «Родничок».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.