Презентация на тему "Многофункциональное дидактическое пособие по нравственно-патриотическому воспитанию "Я живу в России""

Презентация: Многофункциональное дидактическое пособие по нравственно-патриотическому воспитанию "Я живу в России"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Многофункциональное дидактическое пособие по нравственно-патриотическому воспитанию "Я живу в России"", включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 2.71 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Многофункциональное дидактическое пособие по нравственно-патриотическому воспитанию "Я живу в России"
    Слайд 1

    Многофункциональное дидактическое пособие по нравственно-патриотическому воспитанию«Я живу в России»

    Авторы – педагоги группы «Росинка»: Мамко А.Б., Бутылина И.В., Василишина О.А. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Родничок»

  • Слайд 2

    Цель пособия: формирование у детей чувства патриотизма, нравственной и социальной активности.

    Задачи: - расширять представления о семье, родном городе, крае, стране; формировать у детей чувство любви и уважения к своему родному краю, малой и большой Родине, её историческому прошлому на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям; - воспитывать толерантное отношение к людям, проживающим в нашей стране, городе, доме.

  • Слайд 3

    Описание игры:

    Игра состоит из четырех коробок («Моя квартира, мой дом», «Мой город», «Мой край», «Моя страна») и шести бумажных куколок, символизирующих людей разных поколений. Каждая коробка может использоваться, как самостоятельная игра или в сочетании с другими коробками.

  • Слайд 4

    Ребятам нашей группы понравилась идея создания игры и они с удовольствием подключились к её воплощению. На данный момент совместно мы изготовили содержимое 2-х коробок, но у нас всё только начинается…

  • Слайд 5

    Ход игры:

    Ребенку предлагается играть за любого персонажа (за себя, родителей, бабушку или дедушку, брата или сестру). Персонаж путешествует по каждой из коробок. В начале освоения игры ребенок путешествует в качестве туриста, а затем в роли гида.     

  • Слайд 6

    Игровые задания для коробки №1- Посели своего героя в квартиру. Кто с тобой вместе живет?- Расскажи о своих родных (как их зовут, что они любят, как проводят время, чем занимаются с тобой?).- Как ты им помогаешь?- Кого возьмешь с собой в путешествие?

  • Слайд 7

    Игровые задания для коробки №1- Расскажи о своем доме. Какого он размера? Как выглядит изнутри и снаружи?- Кто еще живет в твоем доме? С кем ты дружишь?- Какой у тебя адрес?

  • Слайд 8

    Игровые задания для коробки №2- Как называется город, в котором ты живешь?- Расскажи, что ты знаешь о своем городе.- Какой у него герб и флаг?- Расскажи о достопримечательностях города. (Рассматривание иллюстраций)- Расскажи о людях, которые прославили наш город. (Рассматривание фотографий)

  • Слайд 9

    В комплект коробочки «Мой город» входит дидактическая игра-бродилка«Путешествие по улицам города Бородино»

    Цель: расширение представлений детей о родном городе, ознакомление их с некоторыми достопримечательностями. Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города. Задачи: - Расширять знания детей о родном городе, улицах, достопримечательностях города. - Развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь. - Воспитывать любовь к родному городу.

  • Слайд 10

    Возраст игроков: 5-7 летПредварительная работа:Прежде чем начать игру, воспитатель вместе с детьми рассматривает фотографии, на которых изображены достопримечательности города. Проводится краткая беседа о названиях улиц и зданиях города.

  • Слайд 11

    Атрибуты игры: Игровое поле с маршрутом следования, кубик с числовыми фигурами от 1 до 6, фишки в виде конусов.Дисциплинарные правила: Игроки не выкрикивают, не подсказывают, не перебивают друг друга (кто нарушает правила игры, тот пропускает один ход).Правила игры: Играют 2-4 человека.

  • Слайд 12

    Игровые действия: Выбрасывание кубика, продвижение фишкой по игровому полю. Нужно поставить фишки на «Старт». Игроки ходят по очереди. Передвигаться по игровому полю можно только с помощью фишки, каждый раз отсчитывать столько кружков, сколько их будет указано на кубике, учитывая, что коричневый круг означает - пропусти ход, синий — двигайся вперед, оранжевый — сделай 3 хода вперед. Последовательность хода определяется брошенным кубиком, отсчитывается число ходов фишками. Игрок, добравшийся до здания или памятника с желтой пометкой, рассказывает о нем все, что знает. Выигрывает тот, кто первым дошел до финиша – детского сада «Родничок».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке