Содержание
-
Технология освоения временных представлений у детей дошкольного возраста с помощью дидактического пособия«Модель времени» Курносенко Е.А., воспитатель первой квалификационной категории муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 303 комбинированного вида»
-
Формирование математических понятий через объективные явления
-
Формирование математических понятий через объективные явления
-
Задачи формировать представления и понятия о некоторых свойствах времени (текучесть, периодичность); совершенствовать практическую ориентировку во времени, закреплять «временные эталоны»; Способствовать развитию творческого мышления, воображения, памяти, развивать любознательность и познавательный интерес.
-
Дидактическое пособие «Модель времени»
-
«Сутки»
-
Игра «Разложи и назови по порядку»
-
«Неделя»
-
Игры «Отгадай-ка», «Путаница»
-
-
Игра «Когда это бывает?»
-
Технология строится на следующих принципах:
Принцип доступности, который предполагает отбор таких фактов, явлений, которые понятны детям дошкольного возраста. Принцип последовательности предусматривает постепенное освоение временных представлений. Принцип наглядности - предусматривает подбор демонстрационного и раздаточного материала. Принцип эмоционального восприятия информации - позволяет использовать некоторые события, которые могли бы захватить детей и вызвать у них интерес.
-
-
Спасибо за внимание!
-
Методы
1.Словесный метод. Рассказ, беседы, чтение, объяснения, уточнения, пояснения, вопросы поискового характера. 2. Наглядный метод. Рассматривание сюжетных и предметных картинок, иллюстраций. 3. Практический метод. Продуктивная деятельность (изготовление карточек: рисование, аппликация). 4. Игровой метод. Создание игровых ситуаций.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.