Содержание
-
Мои новогодние каникулы
-
Автор проекта: воспитатель Феоктистова Виктория Евгеньевна.Цель проекта: Создать атмосферу добра, радости и загадочности в предверии Нового года, развивать эмоциональную отзывчивость детей, повышать творческую активность и сплочённость воспитателей, детей и родителей.
Задачи проекта: • Приобщение к традициям новогоднего праздника. • Развитие доброжелательности, позитивного отношения друг к другу. • Развитие речевых навыков детей через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов, обогащение и активизация словарного запаса. • Приобщение детей к поисковой деятельности – поиск ответов на поставленные в ходе проекта вопросы и представление их в группе: краткие сообщения, рисунки и т. д. • Развитие творческих способностей детей, желания делать подарки. • Воспитание у детей навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в процессе совместной деятельности
-
Вид проекта: Краткосрочный.
Участники проекта: Воспитатель, семья Минайловых. Актуальность проекта: продолжать знакомить с народными традициями, в том числе и праздниками. Одним из самых любимых праздников дети называют Новый год. Однако, как показывает практика, дети мало знают о зарождении традиции празднования Нового года, о том, что является символами нового года, какие подарки принято дарить. Дети познакомятся с традициями русского народа праздновать новый год, с историей возникновения праздника на Руси. Слушание музыкальных произведений способствует развитию внимания, музыкального слуха, эмоциональной сферы детей. В процессе чтения художественных произведений мы познакомим детей с творчеством разных авторов, закрепим знания о жанрах художественных произведений. Предполагаемый результат: развитие у детей инициативы, активности, самостоятельности; расширение знаний об истории возникновения Новогоднего праздника и новогодних подарков; самореализация, создание праздничного настроения. Работа по проекту с семьёй: Подбор детской художественной литературы для чтения, заучивания. Работа с методическим материалом, литературой по данной теме. Проведение бесед, подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр. Вырезание снежинок из бумаги, рисование их на альбомных листах. Рассматривание картин на зимнюю тематику. Прослушивание песен про Новый Год, зиму и разучивание некоторых из них.
-
Новый год – самый долгожданный праздник! Мы собираемся всей семьей, наряжаем красавицу-ёлку и веселимся!
-
Часы пробили полночь! УРА! Долгожданные подарки от Деда Мороза уже под ёлкой!
-
Веселье продолжается на улице.
-
Новогоднее путешествие в усадьбу Деда Мороза…
-
Я прокатилась на симпатичной лошадке и познакомилась с козочкой по имени Роня, символом этого года!
-
Мы попили чай из пузатого самовара.
-
Снегопад, снегопад, много дела для ребят!!!
-
-
Вечерняя прогулка по Москве.
-
Неожиданная встреча со Снегурочкой!
-
Зимние забавы.
-
Зима - моя любимая пора!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.