Содержание
-
Проект «Морские животные»
Выполнили: Салихова Г.Ф.
-
Цели проекта:
Создания условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей; систематизировать, обобщить и дополнить знания детей о морских обитателях.
-
Задачи проекта:
Расширить представления детей о жизни моря и его обитателях; Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; Развивать память, речь, наблюдательность, кругозор, логическое мышление; Активизировать совместную деятельность родителей и детей по внедрению проекта; Учить применять полученные знания в разных видах деятельности.
-
Паспорт проекта:
Вид проекта: информационно-творческий Участники: воспитанники группы №4, воспитатели, родители Срок реализации проекта: 4 месяца
-
Гипотеза:
Много вокруг нас ещё неизведанного и прекрасного . Хотелось бы детей познакомить с этим загадочным и таинственным миром. В ходе реализации проекта дети получат знания об обитателях морей и океанов. Чувство любви к природе. Желание беречь и охранять её.
-
Этапы реализации проекта:
1.Подготовительный 1)Включение родителей в проектную деятельность; 2) Поисковая работа по подбору иллюстраций, информации, художественной, методической литературы; 3) Знакомство с литературными произведениями Г.Х. Андерсен «Русалочка», А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», С.Тетерин «Морская прогулка». 4) Сбор мини-коллекции; 5) Создание условий для исследований, подготовка материала к экспериментированию.
-
2.Основной -чтение художественной литературы; -рассказ и беседа о морских животных, о море; -продуктивная деятельность: рисование, аппликация, лепка; -подвижные, дидактические игры, конструирование; -просмотр мультфильма.
-
3.Заключительный Презентация мини-музея «Морские животные»
-
Совместная деятельность
Рассказ-беседа по экспонатам морских животных.
-
2. Художественное творчество (аппликация)
-
Художественное творчество (рисование)
-
3.Разгадывание загадок о морских животных.
-
4. Чтение художественной литературы: А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбки»; Сергей Тетерин «Морская прогулка», Х-К. Андерсен «Русалочка» с последующим обсуждением
-
Самостоятельная деятельность
1. Дидактические игры: «Найди такую же», «Парные картинки», «Пазлы», «Укрась аквариум».
-
2. П/и: «Море волнуется», «Рыбак и рыбки»
-
3. Лепка «Морские животные»
-
4. Просмотр мультфильма «В поисках Немо»
-
Взаимодействие с родителями
Участие в создании коллекции морских животных; Домашнее чтение стихов про морских животных; - Оформление мини-музея.
-
Ожидаемый результат
Научиться активно и доброжелательно взаимодействовать в познавательной и игровой деятельности; Узнать и закрепить названия морских животных, научить сравнивать их; Сформировать первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе;
-
Литература
Детская энциклопедия «Мир моря», Москва «Махаон» 2008г. Пушкин А.С. У Лукоморья дуб зеленый…-Ростов-на-Дону: Издательский дом «Проф-Пресс», 2012г. Белоснежка и семь гномов.- Ростов-на-Дону: Издательский дом «Проф-Пресс», 2012г. Шорыгина Т.А. рыбы какие они? Книга для воспитателей, родителей. Москва 2008г.
-
Мини-музей «Морские животные»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.