Содержание
-
средняя группа (4-5 лет, 29 человек) тема «Безопасность»
Жихарева Валентина Геннадьевна, Лукьянчук Евгения Николаевна, воспитатели МБДОУ «ЦРР – детский сад № 168», город Воронеж, Коминтерновский район 2018-2019 учебный год
-
Вход в группу, нижняя левая точка
Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный) среды с четырех точек по периметру
-
1. Рабочий сектор
Наблюдение за игровым пространством не затруднено. Пространство организовано так, что достаточно места для осуществления одновременно нескольких форм активности различными группами воспитанников, центры не «конкурируют» по территории. Количество книг достаточно для воспитанников. Книги разнообразны по тематике и жанру, художественной форме и соответствуют уровню развития и интересам воспитанников. Книги и наглядные материалы отражают и поддерживают текущую деятельность группы. Наглядные дидактические материалы разнообразны и соответствуют уровню развития и интересам воспитанников. Доступно много различных материалов по математике, соответствующих уровню развития детей (напр., материалы для счета, измерения, изучения формы и т.д.). Доступны крупные кубики. Доступны коллекции разнообразных материалов для конструирования из разных материалов и развития мелкой моторики (пазлы). Обеспечены возможности для безопасных игр с песком и водой . Доступны разнообразные игрушки для этих игр (совки, формочки, плавучие и тонущие предметы ). В модулях, обеспечивающих наблюдение за живой/неживой природой, экспериментирование, представлены коллекции природных объектов живых существ (комнатных растений), книги, игрушки, связанные с природой. Центр «Освоение родного языка»
-
1. Рабочий сектор Разработаны пособия по ознакомлению дошкольников со звуками родного языка и развитию речи
-
Центр патриотического воспитания 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
Центр живой и неживой природы Центр экспериментирования 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Рабочий сектор (модуль «Конструирование») Детям доступны различные кубики для конструирования и творческой деятельности.
-
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Рабочий сектор модуль «Математическое развитие Рабочий сектор модуль «Сенсорика»
-
Рабочий сектор (методическая литература педагога)
Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
Центр театрализованной деятельности
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
-
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр музыкальной деятельности
-
Центр двигательной активности
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно-ролевая игра «Гараж»
-
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
-
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Сюжетно-ролевая игра «Доктор»
-
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Творческая мастерская Уголок уединения
-
4. Организация среды для диалога с родителями Вид приемной из центра на вход и противоположную сторону
-
Информационный блок Консультационный блок 4. Организация среды для диалога с родителями
-
Совместное творчество детей и родителей 4. Организация среды для диалога с родителями Практический блок
-
4. Организация среды для диалога с родителями Организация обратной связи с родителями
-
Благодаря созданным условиям предметно – пространственной среды с учѐтом ФГОС ДО, дети стали более социализированы, умеют общаться друг с другом, смело и свободно передвигаются в пространстве ДОУ, повысился познавательный интерес, любознательность, желание экспериментировать.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.