Содержание
-
Тема «Родной город»подготовительная комбинированная группа (6-7 лет)
Суховеенко Оксана Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР – детский сад г. Россоши, Россошанский район 2020-2021 учебный год 16 человек списочная численность воспитанников
-
Принципы построения предметно-развивающей среды: -Принцип уважения к потребностям, нуждам ребенка -Принцип гибкого зонирования -Принцип уважения мнения ребенка -Принцип опережающего характера -Принцип стабильности -динамичности -Принцип дистанции, позиции при взаимодействии -Принцип детской активности, самостоятельности, творчества. -Принцип индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого.
-
Вход в группу, нижняя левая точка
Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Групповое помещение Пространство игрового помещения используется только для проведения совместной образовательной деятельности, спальное помещение находится отдельно, слева от входа. Данное пространство обеспечиваетпознавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников
-
Вход в групповое помещение
-
1. Рабочий сектор
Задача данного сектора - развитие познавательно – исследовательской деятельности детей, обогащение представлений об окружающем мире, что в конечном счете, обеспечит успешное интеллектуальное и личностное развитие ребёнка Вместе с родителями создали и оборудовали центр детского экспериментирования, который соединен у нас с уголком природы. Часть оборудования постоянная, часть – меняется в зависимости от содержания опытов и тех тем, над которыми мы работаем. Изучаем песок, выставляем емкости с песком, совочки, формочки для песка, лупы. Работаем над темой «Вода» - емкости для воды, одноразовые стаканы разных размеров, различные прозрачные пластиковые сосуды (колбочки, баночки, мерные стаканчики), игрушки резиновые для игр с водой, мыльные пузыри, коктейльные трубочки). При знакомстве с понятиями «воздух», «ветер», выкладываем вертушки, султанчики, флажки, трубочки, полиэтиленовые пакеты, веера, бабочки и листики из салфеток, мыльные пузыри).
-
Центр науки и природы 1. Рабочий сектор
-
Центр науки и природы 1. Рабочий сектор
-
Центр науки и природы 1. Рабочий сектор
-
1. Рабочий сектор Математическое развитие и освоение родного языка и литература
-
1. Рабочий сектор Наследие культуры и социально- культурные ценности
-
1. Рабочий сектор Сенсорика - конструирование
-
1. Рабочий сектор Гендерное воспитание Зона мальчиков Зона девочек
-
Рабочее место педагога, методическая литература педагога, ИКТ
1. Рабочий сектор
-
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
-
2. Активный сектор Центр физкультуры и спорта
-
2. Активный сектор Центр «Сюжетно-ролевая игра»
-
Центры театра и музыки
2. Активный сектор
-
3. Спокойный сектор
-
3. Спокойный сектор Центр творчества Центр «Игра и программирование»
-
Центр уединения (находится в спальне) Центр освоение родного языка и литературы 3. Спокойный сектор
-
Среда для диалога с родителями 4. Организация среды для диалога с родителями
-
Данную группу посещают 16 воспитанников, из них: 2 ребенка с ОВЗ (НОДА) и 14 детей с нормой развития. В группе расширены дверные проемы, устранены перепады на полу и стены по ходу движения оборудованы поручнями
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.