Презентация на тему "Моя профессия -преподаватель"

Презентация: Моя профессия -преподаватель
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Моя профессия -преподаватель". Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.34 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моя профессия -преподаватель
    Слайд 1

    «Моя профессия –преподаватель»

    Docendodiscimus ! Seneca Курнакина Екатерина Сергеевна Стаж работы: 16 лет Квалификационная категория: первая Специализация: история

  • Слайд 2

    Цели моей педагогической деятельности:

    -создание благоприятных условий для достижения всеми студентами базового уровня подготовки, соответствующего федеральному государственному стандарту по истории; формирование у них познавательной деятельности, умения аргументированно и свободно вступать в коммуникацию; навыков, пригодных для будущей профессиональной деятельности; - использование, помимо традиционного опыта преподавания, современных технологий.

  • Слайд 3

    Задачи:

    способствовать созданию информационно-коммуникативной среды на занятиях и во внеурочной деятельности, создать условия для приобретения студентами навыка свободной коммуникации. 2025 развивать и укреплять интерес студентов к истории как науке, и к выбранной специальности или профессии; раскрывать способности, интеллектуальный и творческий потенциал каждого студента; повышать уровень обученности и качества знаний;

  • Слайд 4

    Игровые технологии как способ повышения мотивации к обучению :

    «Урок Игра» «Игра Вне Урока» наставничество Kahoot! Использование сервиса Kahoot на этапе актуализации знаний, позволяетпроверить знания студентов используя яркие интерактивные задания, викторины и опросы. Использование сервиса Kahoot на этапе рефлексии позволит установить качественную обратную связь со студентами в игровой форме Небольшие квизы по истории составлены таким образом, что несут глубокий воспитательный смысл Доступность сервиса (приложение и web версия)

  • Слайд 5

    Игровые технологии во внеурочной деятельности: квесты, игры, олимпиады, научно-практические конференции.

    «Урок игра» наставничество «Игра во внеурочной деятельности» Задачи моей воспитательной деятельности: - помочь каждому студенту раскрыть свой внутренний потенциал, содействовать тем усилиям, которые он сам предпринимает для самоопределения, самоутверждения, самореализации; - стимулировать процесс познания студента самого себя, выработку индивидуального образа жизни и поведения; Организация внеурочной деятельности в форме игры позволяет педагогу сблизится со своими студентами. Возникает осознание что преподаватель –это часть общей команды.

  • Слайд 6

    Преподаватель- наставник: театрализованные классные часы, социально-значимые акции.

    «Наставничество» «Урок игра» Игра Вне Урока Преподаватель –это наставник. Вместе со студентами мы организуем общетехникумовские классные часы приуроченные к исторически значимым датам, студенты играют на сцене совместно с преподавателем. Совместно со студентами участвуем в социальных акциях. Ведем видео блог о нашей деятельности в социальных сетях.

  • Слайд 7

    Образовательные результаты

    Подготовила студента к участию в муниципальном этапе научного конвента в рамках проведения краевого молодежного форума «Научно-технический потенциал Сибири» в номинации «Социально-гуманитарные науки», тема «Листая прошлого дневник», Результат -1 место, оцифрованы и переданы в музей дневники участника Первой мировой войны. в марте 2022 г. руководила исследовательской работой студента, тема «История одной монеты», 1 место, создана и оцифрована коллекция монет разных исторических эпох; в апреле 2023 г. руководила проектно-исследовательской работой студентки, результат: диплом III степени, разработан проект Виртуального музея нумизматики «Назаровского аграрного техникума им. А.Ф.Вепрева» .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке